Приключение одной книги - 5

Продолжение
Дальше начались попытки издать книгу. Хотя содержательных (по тексту) претензий к ней не было, отдел маркетинга делового издательства обычно заворачивал книгу (не редакторы).
К тому времени подготовил к изданию еще 2 книги - сказки для топ-менеджеров и  "Русский менеджмент".
Пытался понять причины - почему мои книги не издают.
Ответы были такие:
 - Книга не в тренде ("Русский менеджмент"),
 - Книга в тренде (по тайм-менеджменту) - но вы малоизвестны. Станете известным - приходите.
Но в это время "на меня возник спрос" у деловых издательств, которые издавали журналы по менеджменту, маркетингу, продажам.
Я издал 50 заказных статей в 14 наименованиях журналов и тут меня осенило.
Продолжение следует.


Рецензии