Приключение одной книги - 7

Продолжение
Таким образом, мне повезло - в отличие от других авторов, кого как и меня не издавали (некоторые издательства вообще закрыли направление деловых книг в кризис), я мог сказать - У меня уже есть две книги  ... в журнальном варианте.
И в этот момент я случайно узнал о  появлении издательства Ридеро, шла осень 2015 года.
А у книги, приключение которой я описываю, был отзыв главного редактора одного крупного делового издательства, он сказал так: " У вас в книге по тайм-менеджменту написано почти про все, не хватает только рецептов приготовления блюд".
Ну, во-первых, я решил, что потолстевшей книге пора родить - и она "родила" книгу "Приключения английского", которую в себе содержала. Как это всегда происходит нежданно-негаданно, книга "Приключения английского»  быстро вышла в личные бестселлеры, а вот книгу "Три менеджмента в одном флаконе" что-то покупали не очень охотно, но покупали.
Что касается рецептов блюд, то сама идея мне показалась забавной, и я ее использовал в книге, что не в тренде –«Русский менеджмент» - дал главам книги второе «вкусное название»  – Что не хватает в супе и т п.


Рецензии