Побег Кеши Умуркулова. Часть 5

    Лось начал подавать признаки жизни. Для начала он встал на карачки, а потом,
  заваливаясь набок, прислонился к стене и замотал головой. Простонал:

  - Яка ж, Нимиц, падла. Шо вин зробыв, падлюка... Гхоша...

    Тут Лосяра уставился немигающим взором на москвича, которого называл или
  Гхоша или- Москвалёк, на что Гоша совершенно не обижался. Гоша присел рядом,
  прямо задницей на бетонный пол и спросил:


  - Сохатый, похмелиться хочешь?

    Лось только мотнул головой. Гоша глянул на Петруху, тот протянул бутыль с
  остатками мутной жидкости. Лось, принявший своё первоначальное положение- на
  карачках, медленно взял бутыль и запрокинув голову, начал пить маленькими
  глотками свирепую самогонку, как воду. Потом он резко завалился на пол и
  мгновенно захрапел. Гоша аккуратно вытащил из Лосиной руки бутылку и отдал её
  Петрухе. Раздался лязг открываемого замка, дверь распахнулась и показавшееся
  лицо прапорщика Петренко, открыв рот, произнесло:

  - Петрунин, на выход! Сейчас с тобой дознаватель общаться будет!

    Петрухино лицо побелело. Он рукой дёрнул вверх, а потом резко опустив её вниз
  встал и на дрожащих ногах, очень
  медленно, поплёлся на выход. Обернулся, посмотрел каким-то жалобным взглядом.
  Исчез в проёме. Гоша прислонился к стенке и задремал.
 
    Лось начал приходить в себя. Он порычал немного, потом резко сел и начал.
  Почесавшись в затылке Лось сказал(приведу наш разговор по-русски):

  -Прикинь, сволочуга какая. Помнишь, мы у него на квартире обои клеили полгода
  назад? Ну, когда мы у него в погребе бутыли по двадцать литров домашнего вина
  нашли? Мы же втроём с ним и пили пару раз. А то, что мы без него, он и не
  заметил. Тут он меня припахать решил. Типа-подклеить низушки. Ободрал на кухне.
  Я пришёл, обалдел. Там, как будто, котяра когтями драл.

    Гоша тут же язвительно заметил:

  - Небось, полз он вдоль стены, когда до балкона добирался, вот ногтями своими и
  ободрал. Он их, скорее всего, не стриг, по моему, с выпуска из своего училища.

    Лось мотнул головой:

  - Да хер с ними, с когтями. Я обои достал с антресолей, клей развёл и начал
  обрезать. Он на балкон вышел, люк открыл и вниз полез (У майора Дмитренко,
  квартира находилась на первом этаже. В полу лоджии был вмонтирован люк, ведущий
  в маленький погреб под полом). Вылез с бутылью домашней наливки. Ну я, значит, 
  быстренько обрезал, подклеил низушки и мы с ним обмыли. Первую прикончили, он
  отрубаться начал. Я за второй спустился. Выпил в одну харю. Не рассчитал. А
  потом, мы пошли в батальон. Кто кого вёл-не помню. Очнулись на КПП. И тут бац!-
  Бу-бу!? А эта падла, Нимиц, как заорёт на меня: "Пьяный, сука, припёрся откуда-
  то!" Тут я от злости и отрубился. Помню, как меня кто- то уложил и понёс. Всё.
  Очнулся, а тут ваши рожи с Петрухой. Не, ну прикинь, вместе бухали, а он меня
  же и сдал. Ему- то что, он на дембель на днях уходит. Нам нового пи@добола
  пришлют. Мне же самому на дембель пора. Теперь Бу-бу ещё пару недель здесь
  продержит.

    Гоша резонно заметил:

  - Саня, никто тебя долго держать здесь не будет. Завтра же кино тебе показывать
  надо, а Васька, сменщик твой, пока не дотягивает даже и до половины твоего
  уровня. Сань, а какое кино привезли?

    Лось как-то недоумённо сказал:

  - Хрень какая-то про то, как бабы в баскетбол играют. Там про чудо света,
  кажется, говорят.

    Гоша аж подпрыгнул:

  - Восьмое чудо света!? Лосяра! Я ж в этом фильме в массовке был и меня там
  видно несколько раз! Ох, ёёё... Как посмотреть-то. Я тут, видать, не на один
  день.

    Лось авторитетно сказанул:

  - Гоша, это же вечером будет. Поговорим с начкаром. Вроде, Проценко будет. Ему
  пару пузырей дадим, ты и пройдёшь.

    Тут, снова раздался лязг замка и вошёл побелевший Петруха. Вёл он себя
  странно. Тихо, молча, ни на кого не посмотрев прошёл в угол, сел на корточки   
  и сложив руки на коленях, уткнул в них лицо. Замер. Тишина накатила недобрая.
  Петруха начал дрожать и всхлипывать. Лось и Гоша ничего не поняв, подошли к
  Петрухе. Тот задрожал ещё сильнее. Снова открылась дверь и выводной позвал:
 
  - Гоша, теперь ты к дознавателю.

     Гоша встал и вышел.


Рецензии