Интервью Блогу Чистая Россия. Вопрос 73

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора обязательна




ИНТЕРВЬЮ БЛОГУ «ЧИСТАЯ РОССИЯ. МАРШ МИЛОСЕРДИЯ». ВОПРОС 73
Блог «Чистая Россия. Марш милосердия»

За общество без вымогательства, склок и насилия!

Блог Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»

www.chistotarosii.blogspot.ru

(Аннотация к русскому изданию: Блог «Чистая Россия. Марш милосердия» создан для простых людей, которые еще не разменяли совесть, руководствуясь в жизни ценностями человеколюбия, доброты, дружбы и бескорыстия. Но также блог создан и для тех, кто мыслит категориями денег, власти и человеконенавистничества. Поэтому, согласно известному высказыванию: «Богу – Богово, а кесарю - кесарево», блог служит цели разоблачения пропагандистки-оправдывательной информации политиков, простым людям и всем, кто мыслит свободно, видит ясно и желает в родной стране и планете Земля дышать чистым воздухом. Также и самим современным руководителям России «кажется», будто никто ничего относительно них не понимает, а, дескать, молчат люди по причине «недалекого ума». В представленном материале это мнение развенчивается и показывается, что все давно уже все поняли. Истина видна как молния на Небе, глупо думать, что молния в грозу не видна, поэтому ясно также, что сдерживание духовно-интеллектуального развития общества (тем более, по корыстным соображениям) является преступлением, формирует вину и, согласно Божьему закону, сурово наказывается на Земле. Более, чем восьмилетнее интервью Ильи Клименчука Блогу «Чистая Россия. Марш милосердия» легло в основу книги «400 вопросов русского человека», которая сегодня направляет все общество и его эксплуататоров к простой мысли: «Что ответим перед Богом, господа-кесари?» С марта 2020 г. Блог «Чистая Россия. Марш милосердия» становится Ежедневником. Материал предназначен как для специалистов в области религии, этики, управления, правосудия и общественного благосостояния, так и для широкого круга читателей. Наряду с «Манифестом милосердия» (2019 г.), «Манифестом доброты» (2020 г.), «Манифестом Объединенной Руси» (2020 г.), «Манифестом Христа» (2020 г.) и другими авторскими работами в области обществоведения и философии новейшего времени, книга «400 вопросов русского человека» (2020 г.) является базовой для утверждения антропотитократической цивилизации, то есть общества, в котором господствует человеколюбие, а не человеконенавистничество, прячущееся за деньголюбием. Рекомендовано к прослушиванию с электронных носителей).



ВОПРОС 73: В НАШЕ ВРЕМЯ СТАЛО МОДНЫМ ГОВОРИТЬ О ЦЕРКВИ И БЫТЬ ВЕРУЮЩИМ. ЧАСТО СЛЫШНЫ СЛОВА «РЕЛИГИОЗНЫЙ», «ХРАМ», «ЦЕРКОВЬ», «ВЕРА» ПРИ ЭТОМ, ОНИ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ НАСТОЛЬКО ЧАСТО, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ОТЛИЧИТЬ ЭТИ ПОНЯТИЯ ОДНО ОТ ДРУГОГО, И ВОЗНИКАЕТ ПУТАНИЦА. ЧТО ПОНИМАТЬ ПОД СЛОВОМ «ЦЕРКОВЬ»? ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ ПОНЯТИЕ О ЦЕРКВИ ОТ ПОНЯТИЯ О ВЕРЕ И О РЕЛИГИИ? (НАТАЛЬЯ, г. ДОБРЯНКА)

Ответ: Церковь – это организация духовенства и верующих, объединенная общностью вероисповедания, культа, обрядов и догматов (мнений, решений, постановлений, утвержденных высшими инстанциями организации). В более узком смысле церковь – это расположение (здание, помещение, сооружение, уголок природы и т.п.), где происходит богослужение, или собираются верующие. В более широком смысле церковь – сообщество верующих, живущих на земле, а также в невидимом нам мире, в котором обеспечивается связь и единение человека с Богом, души со Святым Духом (Божьей Душой), разумения с Божьим Разумом через работу каждого человека над собой, а также через совместное участие в Богослужении.

Понятие о церкви отличается от понятия о религии, вере и вероисповедании. Часто понятие о церкви подменяют этими понятиями. Церковь является частью вероисповедания; вероисповедание является частью понятия о вере в Бога; вера является частью религии. Церквей много. Основных вероисповеданий на Земле пять (индуизм, иудаизм, христианство, буддизм, ислам). Вера как наклонность человеческой души к совершенству (которая у человека либо есть, либо отсутствует) одна. Религия (человечность, Святой Дух, долг перед обществом) как объединяющее начало всех вероисповеданий едина.

Например, церковь – православная семейная, сельская, городская община верующих, принадлежащая к христианскому вероисповеданию, основанная на вере людей в Бога, направляющая общину к религии: человечности, этике, миролюбию и включающую ее в целое общество - человечество.

Различают небесную (истинную) и земную церковь. Истинной церковью является искренняя (незаинтересованная в деньгах и власти) дружба благодарных Богу людей, которая прочна подобно камню в силу общей основы – веры и служению Пресвятой Троице – небесному Отцу, Божьей истине (Сыну) и милости (Святому Духу). Земная церковь делится на честных перед Богом людей и на обманщиков под прикрытием церкви.

Церковь, занимающаяся финансами и политикой, названа в «Откровении Иоанна Богослова» Вавилоном, великой развратительницей, в силу заигрывания ею с царями земли, которые образно передают нарушение небесного закона в пользу алчности, скрытого гнева и всезахвата. Эти цари составляют дракона, тождественного человеческой империи и основам лицемерной государственности, а закон такого государства, навязывающий обман и ненависть, назван в «Откровении Иоанна Богослова» лжепророком. Поэтому истинная Церковь (небесное Царство на Земле), о приходе которого, например, христиане просят в каждой молитве: «Да придет Царствие Твое;» (Евангелие от Матфея, гл. 6:10) – физическая реальность духовной просветленности, которая помогает людям построить истинное общество истинного небесного сияния: человечности, мира и прогресса.

Истинно просветленные в Пресвятом Духе люди не имеют между собой противоречий, сходным образом относясь к различным сторонам повседневной жизни, а главное, - признавая и утверждая один порядок приоритетов: сначала - Бог Пресвятая Троица, затем - Небо, и только после этого - внимание к решению земных вопросов. Славословие постоянно восстанавливает этот порядок внутри каждого благодарного Богу человека во всех сообществах и содружествах. Разумеется, те, кто придерживаются обратного порядка, закономерно в итоге терпят крах. Этим объясняются войны, распад многочисленных империй, в том числе и «христианских». Только соблюдение и восстановление Божьего порядка в сообществах и содружествах, чему способствует воспевание славословия Богу, на котором постоянно очищается радость и мышление людей, обеспечивает устойчивость и долговечность земных содружеств и церквей.

Соблюдающее Божий порядок земное сообщество может рассматриваться как продолжение Неба, Небесного Царства. Это представление об ослепительном Небесном Царстве вечного блаженства, иначе называемом совершенной небесной системой, и является истинной Божьей церковью.

Но не все согласны, что главным во Вселенной является Бог – небесный Создатель, Пресвятая Троица. Человеку свойственно ставить себя и свои интересы выше всего. Многие руководители в истории человечества обожествляли себя, внешне не обозначая этого. Такими были и цари, и многочисленные патриархи. Не исключение - и наш век. К сожалению, нарушение Божьего порядка ведет к разрушению церквей, воцарению жестокосердного антихриста (общества, в котором людей интересуют только деньги), и к итоговому столкновению между искренней дружбой (Божьей церковью) и лицемерной, конфликтующей с религией политической государственностью («братством» преступников, мафией).

Церковь рассматривается как Божье «тело», Богочеловеческий «организм», к которому принадлежат живые и усопшие (предки) верующие, соединившиеся с Божьим Разумом и со Святым Духом своей совестью согласно земной жизни. Отсюда и толкование цели духовной жизни человека как претворение души в церковь, в храм Святого Духа через соединение ее со Святым Духом.

Церковь, существуя на земле, является одновременно и небесной, она и видима, и невидима, охватывая всех живущих на земле верующих и всех скончавшихся в вере. В Писании встречаются такие эпитеты церкви: «Божье тело», «Божий дом», «Божья невеста», «Овчий двор», «Виноградная лоза». Небесная церковь (Небесное Царство) как Божье тело частично присутствует внутри каждого человека и внутри земной церкви – организации. Души спасаются через очищение совести, приобщаясь к Небесному Царству, небесной церкви. Единство Церкви состоит во внутреннем согласии и единомыслии ее участников.

В самом частном смысле церковью является душа верующего человека, поддерживающего и оберегающего связь с Богом. В христианстве это понятие сравнивают с «узкими вратами и тесным путем, ведущими в жизнь» (Евангелие от Матфея, гл. 7:14). Также термин церковь применяется для обозначения национальных организаций в рамках одного вероисповедания. Например, Русская православная церковь, Эстонская евангелическо-лютеранская церковь и т.п.

«Цементом», скрепляющим церковь, являются не каноничность и догматы, а исповедь совести, осознанность веры в Бога, готовность следовать за Ним согласно основам боголюбия, человечности, миролюбия, честного труда и заработка.


С уважением и благодарностью, Илья Клименчук

7 ноября 2013 г., г. Москва

(Окончание интервью И. Климечука Блогу «Чистая Россия. Марш милосердия» на вопрос 73)


СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ!

Пожалуйста, присылайте свои четко сформулированные вопросы на адрес Блога «Чистая Россия. Марш милосердия» по адресу:

klimenchuk-ilya@yandex.ru


Примечание. В статье сделано предсказание (7.11.2013 г.): «Но не все согласны, что главным во Вселенной является Бог – небесный Создатель, Пресвятая Троица. Человеку свойственно ставить себя и свои интересы выше всего. Многие руководители в истории человечества обожествляли себя, внешне не обозначая этого. Такими были и цари, и многочисленные патриархи. Не исключение - и наш век. К сожалению, нарушение Божьего порядка ведет к разрушению церквей, воцарению жестокосердного антихриста (общества, в котором людей интересуют только деньги), и к итоговому столкновению между искренней дружбой (Божьей церковью) и лицемерной, конфликтующей с религией политической государственностью («братством» преступников, мафией)».


Рецензии