Женщин нельзя обижать

Я бил свою жену второй день. Изменила она мне со своим начальником. Сейчас она стояла на четвереньках и терпеливо ждала очередного наказания. Я ее уже изнасиловал раз пять. - Вины своей она не признавала:  говорила, мол, сам виноват - не следил за ней должным образом! Сил у меня могло не хватить , чтобы ее наказать в шестой раз. Я выбрал банан подлиннее и потолще - без помощников никак - и давай ее воспитывать. Скажу вам одно - банан не выдержал моей ярости и разлетелся на биологические остатки. Пришлось заканчивать обычным способом - старался, правда, побольнее да посильней, чтобы чувствовала хозяина. Использовал ненормативную лексику для усиления эффекта наказания. И вы знаете - с тех пор жена не изменяет. Наказание превратилось в ролевую игру: каждый месяц она намекает на свою очередную измену.


Рецензии