C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Узбекские Ромео и Джульетта. Ч. 1

   Это истинная история и я в ней играла роль дуэньи, но написать об этом я решилась лишь сейчас, после смерти главы клана «Монтекки». И не из  этических соображений, просто я очень боялась. Боялась мести могущественного человека,  олигарха, но не помочь ребятам я тоже не могла.

   Юля была моей студенткой, очень хорошей и способной девочкой. Она была в действительности похожа на итальянку, отец ее обычный русский инженер, будучи в командировке в каком-то узбекском городе, влюбился без памяти в узбекскую девушку и, понимая, что добром ее замуж за него не отдадут, женился на ней увозом. Отношения с ее родителями были таким образом порваны.  Так что в этой семье знали, что такое настоящая любовь. Юля пришла ко мне посоветоваться,  она и рассказала мне историю своей любви.

   На какой-то вечеринке у друзей она  познакомилась с Романом. Хотите верьте, хотите нет, вспыхнула любовь с первого взгляда, Рома сразу же сказал:

   - Да мы с тобой настоящие  Ромео и Джульетта!

   Дело, правда, происходило не в Вероне   в средние века и влюбленным было не 13-14 лет.  25 лет Ромео и 23 – Джульетте. Какие вроде бы проблемы? Двое совершеннолетних людей полюбили друг друга, так «Совет им и любовь»!

   Но не в Узбекистане.

    Отец Романа – узбек, как и мать, совершенно бессловесное и бесправное существо, ее и замуж выдали , не спрашивая ее согласия, кроме Ромы – в семье 4 дочери. Но дочери -  на них надежд не возлагают, они должны своевременно и по выбору отца выйти замуж. А вот единственный сын, на него все надежда продолжения рода и дела отца. Прадед Романа был, со слов  парня,  а с ним я познакомилась позднее, придворным ювелиром бухарского эмира и, похоже, ему удалось-таки заложить основы семейного благосостояния.  В советское время богатство не афишировалось, развернулся уже глава клана «Монтекки», отец Романа, назовем его  Азиз, в постсоветское время. Крупный бизнесмен, он назвал единственного  сына именем своего  русского школьного друга, а ныне партнера по бизнесу. Как говорят узбеки, уже над колыбелью-бешиком Романа и дочери отцовского партнера «поломали лепешку».

   Таким образом судьба парня, как деловая, так и семейная, была уже предрешена. Роман закончил финансово-экономический институт и начал уже вникать в основы семейного бизнеса. Ему исполнилось 25 лет и был уже назначен день свадьбы с Азизой ( тоже в честь отца Романа была названа).

   Ромео  позже мне рассказывал, что работа ему нравилась, а вот к девушке он испытывал скорее сестринские чувства: вместе росли. Но его мнения властный отец и не спрашивал.
 И тут ... проказник Купидон одной стрелой порушил все планы отца Романа.

   А вот продолжение после перерыва.


Рецензии
"Нет повести печальнее..." С уважением, Борис

Борис Готман   12.03.2019 22:07     Заявить о нарушении
Печально эта история закончилась лишь для... нет, не скажу, чтобы дальше читали Хитрая я такая.
С улыбкой и благодарностью
Елена

Елена Ахмедова   13.03.2019 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.