Жестокая реальность

Это был какой-то кошмарный сон. Я думала проснусь и все будет, как раньше. Все предыдущие дни, казались борьбой. Только я не понимала за что боролась.
Ощущение, что я карабкалась по скале вверх ещё чуть-чуть и я буду на вершине блаженства. Мне казалось, что ты стоишь на верху и отчаянно тянешь руку ко мне. Оказалось, к нашему счастью я шла одна, шаг за шагом преодолевая препятствия, а ты...а ты...
Просто ждал и надеялся, что счастье само упадет в твои ладони...

Я оступилась...

Я упала...

Я разбилась об жестокую реальность выдуманных иллюзий.
Теперь я понимаю, что та рука, которая была мне протянута, оказалась миражом, как в пустыне надежда на источник воды. И подниматься мне придется одной. Спасибо тебе, что научил меня жизни, и показал её обратную сторону…


Рецензии