Я подарю тебе мир

Я подарю тебе мир, тот мир, о котором ты мечтала всю свою жизнь! Тот мир, который ты даже и не представляла, что он может существовать вот так рядом с нами ….вокруг нас! Ты вознесешься в небеса, узнав его и почувствовав его на себе, и тогда ты будешь чем-то большим, чем просто человек! Тебе не будет дела до житейских проблем, не будет дела до ссор мелких, и расстройств, есть ты и этот мир! А остальное просто приложение, когда я подарю тебе этот мир, пожалуйста не надо меня благодарить, это самое малое что я для тебя смогу сделать, ведь ты знаешь что каждый свой миг пребывания в жизни я трачу с пользой для тебя, ведь каждый день просыпаясь рано утром, я думаю о тебе , умываюсь- думаю о тебе, смотрясь в зеркало я думаю о тебе, когда я кушаю-я думаю о тебе, иду на работу - я думаю о тебе, когда меня ругает начальник я всё равно думаю о тебе, и мне нравится думать о тебе, я не могу назвать это любовью..но и не любовью назвать тоже сложно, мне просто хорошо рядом с тобой, хоть и в мыслях хоть и реале, ты помогаешь открыть мне самого себя для себя. До момента встречи с тобой я и не знал, что могу быть именно таким, что открою в себе возможности о которых даже и не подозревал, и подумать бы не смог, для меня ты уже подарила этот мир, и я хочу тебе отплатить тем же ….ну а пока я просто буду мечтать о тебе, знать что ты есть и понимать что все на свете прекрасно когда счастлива в этом мире ТЫ!!


Рецензии