Твои глаза

Твои глаза……они горят, они счастливы….и я прекрасно понимаю, что счастливы они лишь потому, что рядом снова я…которого можно обнять, почувствовать тепло…Ну что ты…родная моя…не плачь!! Да..я рядом…я с тобой..и я так же счастлив…..душа моя в небесах летает…обняв тебя я забываю все свои страхи….все свои проблемы….мне просто все равно на все…..главное что ты рядом..! Вот моя ладонь…..прикоснись пальцами к моим…чувствуешь мурашки побежали? У меня так же…бррррррррррр…милая Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!! И знаешь…когда я далеко от тебя..я смотрю в даль…и мысли мои о тебе…ветер дует…солнце светит…на закате..последние лучи вижу…все небо в красном…а я о тебе думаю….и я точно знаю, что я люблю тебя! И я не сомневаюсь в этом….я полностью в этом уверен, потому я счастлив..!! Нет…..ты не плачешь…это просто слезы счастья навернулись у тебя на глазах…….как долго мы ждали этого момента…когда от счастья снова на глазах будут слезы…….Боже..пожалуйста..дай насладиться этим моментом как можно больше…..ведь именно для этого и живут люди..что бы от радости душа пела.!


Рецензии