Приходи ко мне ночью, кот

Приходи ко мне ночью, кот.
Приходи со мною поспать.
Просто спать. Без хлопот и забот.
Будем вместе делить кровать.

Приходи ко мне ночью, кот.
И свой хвост положи в ладонь.
Или ляг ко мне на живот,
Или щёку усами тронь.

Или просто мурчи в стороне,
Чтоб я слышала здесь и во сне.
Чтобы шерсть твою гладя рукой,
Не проиграла бессонный бой.

Приходи ко мне, мягкий кот!
Ты меня сбережёшь от вод,
От огня и от чёрте-чего...
Спи со мной, мне с тобой тепло!


Рецензии
Ох, какой уютный и милый стишок! Но кот здесь - не просто стандартная "няшка", а символ доброты и защищённости, в которых нуждается каждая душа в этом мире...

Елена Тюгаева   15.02.2019 20:58     Заявить о нарушении
Люблю, когда ты видишь все смыслы моих слов))
И фото при стихе идейного вдохновителя)))

Юлия Тихомирова   15.02.2019 22:13   Заявить о нарушении