Нам нужен Сталин

Анонс.    В этом заголовке спрятаны три смысла: с вопросительным знаком, восклицательным знаком и  с точкой в конце. Автор оказался в затруднительной ситуации, но если сделать статью, как монолог Сталина, который как бы  в курсе всего того что с нами происходит, тогда каждый читатель, сам, определит для себя знак в конце заголовка.


И так.    СТАЛИН в моём кабинете. Он говорит:
«Вы хотите Сталина.  Говорите, что везде воры и ложь, что  ничего нет российского, кругом неуверенность, не знаете, куда движется государство. Вы просите от меня помощи в наведении порядка, да? Но это может сделать только Ильич, а мои знания, это моя психологическая сущность ТИГРА. Я рождён в месяц тигра и пронёс его в себе, не изменив ему не на секунду. Я ТИГР, это моя сущность,  это моя тайна. (Историки добрались до этой тайны).

 Я сделал то, что мы намечали с Ильичом. Возможно, грубо. У Ленина это получилось бы по марксистски.  Я у Маркса многого не читал. Мой ТИГР вёл меня, и у меня всё получилось, и промышленность, и Гитлер, и атомная бомба. Я прожил прекрасно. Да. После Ильича и меня, в России некому было править: кругом спесивые  невежды. Мне некогда было заниматься социальным образованием своих помощников, да и не с руки, мне, ТИГРУ. Но ведь у вас было время до 1991-го года, никто и ничто не мешало научиться и понять, чтобы знать, что такое «добро» и что такое «зло». Вот и получили «добро», как думали с начала, которое потом обернулось «злом». Мне Ильич, в своё время, все «уши прожужжал» этой учёбой. Но у меня получилось по своему, даже лучше, все слушали только меня и делали только так, как я скажу,  но и крови было пролито много.

       Всё началось с программы индустриализации государства. Одни говорят так, другие совсем наоборот. Остались только те, кто меня слушал. Нужны были деньги для поднятия промышленности. Имуществом «кулаков» и богатых крестьян пришлось жертвовать ради индустрии. Сдача зерна в неурожай, обернулась голодом. По сути, промышленность забрала миллионы жизней. Жаль. Но войну выиграли, только благодаря промышленности. Войну заканчивали с тысячами новых танков, с тысячами новых самолётов. Всё было своё и самое лучшее. Повозились с атомной бомбой, но сделали вовремя. Времени у меня не хватило, чтобы жестоко наказать из этих лицемеров «черчилей». Я нюхом, кожей чувствовал их ложь. Гитлера я не ждал 22 июня.  «Черчили» купили Адольфа, свернули его с правильного пути. Мне тяжко пришёлся этот мой недогляд  за англосаксами. Я их заставил помогать мне, но сколько «крови» моей они выпили.
    
 Но все достижения и дерзания пошли «псу под хвост».

  Сегодня, у вас, русских, позорная жизненная цель – ОБОГАШЕНИЕ, как у англосаксов. Но ведь вы русские, а это нравственная смерть для русского, ибо русский менталитет противоположен англосаксонскому. Я грузин, но я это знаю и понимаю.
   
      Кто посадил врагов всего русского во все сферы экономики? Да впрочем, они везде. Вы это понимаете? Вы хоть что-то понимаете, как надо жить всем вместе? Сегодня вы похожи на цепных псов. Русский, тайно ставший богатым, или это случилось по воровским законам российского либерализма, перерождается в свою противоположность, он становится врагом всего русского.
   Сегодня у вас хозяин и владелец государства компрадорская буржуазия - это чиновники - бюрократы, бизнесмены, олигархи, нажившие свой капитал на продаже за рубеж отечественных природных ресурсов и торговле иностранными товарами, мотивированные на собственные интересы и не задумывающиеся над последствиями  их разрушающих действий для экономики страны. Сегодня, у вас, роль компрадора играют не отдельные компании, а государство. Это я понимал всегда. Больше, чем сегодняшний, смертельный, «рост» экономики России, при таких хозяевах  государства, быть не может.
   
  Вы русские, разве вы не чувствуете, что стали рабами, что против вас ведёт войну государство вместе с олигархами. Во время экономического перелома и больших политических решений в 1929-м, 1930-м, 1931-м годах было ясней и проще, чем сегодня у вас.

 Кто уничтожил Советский Союз? Войны не было. Я с этими буржуями дрался за каждый кусок земли. Какая была Украина!  Какая была Прибалтика!  А где моя Грузия? Я не считал, не жалел людей, чтобы собрать это пространство в Советский Союз и защитить его. У меня получилось всё, и даже лучше, чем я ожидал. Это позор и предательство, то, что вы сделали со страной.
   
   Вы уничтожили промышленность. Зачем? Это единственное материальное и самое дорогое у меня. Я не работал на заводе, но я начинал свой путь там, где я почувствовал и определил себя, во главе колонны бастующих бакинских рабочих. Это было моё. О значении для страны  промышленности, мне Ильич говорил много. Хоть я и чувствовал важность заводов и рабочего пролетариата для государства, но без Ленина, я не стал бы Сталиным.

 Я вижу человека насквозь. Ильич видел будущее и пути к этому. Он видел и войну, он видел и атомную бомбу, он чётко видел путь развития государства. Я шёл путём, который наметил Ленин, но этот путь мне стоил многих миллионов жизней. Вы уничтожили всё, что я сделал и что мне было дорого. Вы предали меня, вы предали миллионы погибших «за правое дело».
    Вы хотите меня, но я предателей не прощаю. Сегодня для вас нужен Ленин, чтобы понять и определить путь выхода государства из этого экономического «болота». Я любое его решение приму, а сейчас занимайтесь социальным просвещением, «учиться, учиться и учиться», как он вам говорил 100 лет назад».
  Я на минутку вышел за чаем, но придя, Сталина уже не было.

   P.S.    Автор статьи  не сторонник Сталина и Петра Первого. У обоих, во всех их действиях, чрезвычайные меры, основой которых является невежество, замешанное на их психологии и как итог, массовая гибель населения и огромные материальные потери при выполнении в общем прогрессивных для государства своих намерений. Однако, при том же народе, но при аристократическом понимании общества властителями, в  России, были времена, когда преобразования, делались  быстрее,  без великих жертв и материальных потерь. Пример, период царствование Екатерины Второй. Возможно, таким мог бы стать и  Ленин. Он был истинным аристократом, по определению философа Ницше.
      Аристократическое понимание, эта историческая категория властителя, которую он заслужил своими исключительно правильными действиями.  Это глубокое понимание психологии своего народа, его истории и проведение активной политики с использованием этого в своём властвовании для развития общества и государства. Это интеллектуал во власти.

    Сегодня, русский,  по факту, навязанной в государстве либеральной идеологии, внутренне несчастный индивид. Его ментальная «справедливость», т. е, его глубинный голос  никому не нужен, никто его не слышит, а про властные СМИ в это же время, из русского, делают англосакса,- предпринимателя.  Но это не возможно, ибо кроме падения нравственности  у русского индивида, т.е. приобретения «зла», либерализм ничего нам не даёт. Посмотрите! Кто в Думе? Кто в Совете Федерации? Кто в Правительстве? Кто сегодня в мэрах и губернаторах?
   Страшно за Россию. Народа нет! Есть государство компрадоров. Это печальный итог, когда сырьевые богатства  для государства и населения оборачиваются бедой, по причине социального невежества всего социума. Либерализм, в совокупности с шальными деньгами от продажи ресурсов, привёл к тому, что элите даже не надо думать где взять деньги для государства,  делая её паразитом государства, да и часть населения развращается «лёгкими» деньгами.
 Компрадор – местный торговец, предприниматель, посредствующий между иностранным капиталом и национальным рынком.
  Промышленности нет, а то, что делается,  как действием компрадорской буржуазии, назвать нельзя. Все средства производства, производящие танки, самолёты, ракеты, продукты питания, строительные материалы, корабли и прочее, всё иностранное или доживающее советское оборудование. Почти все высокотехнологические элементы военной и гражданской продукции иностранного  производства.
  Почему власть ничего не предпринимает против этого, убийственного для государства, типа промышленного производства, купил за границей – продал за границу, т.е.  бесконечного воровства, с точки зрения «тонкого» понимания российским обывателем этих «процессов»,  в котором заняты  миллионы россиян?
 Почему в теневой экономике работает почти сорок процентов россиян?
 Почему нет рабочего класса, социального «барометра», определяющего здоровье общества?
 Бездействие власти, вызывает в населении всё более громкие и ясные позывы в необходимости прихода Сталина, для ясной и понятной ему работы, –  борьбы и уничтожения воровства и его безнравственного синонима, социального невежества, которое является исключительно «русской» бедой в развитии государства и общества. (Эту статью желательно читать с предыдущей). 


Рецензии
Рассказывал знакомый строитель. Сейчас из-за к-вируса таджиков и узбеков нет. Наняли простых мужичков из глубинки. Нормальные вроде. Работали день, довольно хорошо. На второй день тоже, но немного прикладывались. На третий украли перфоратор и еще что-то и ушли. Совсем.

Он тоже все спрашивает - почему? Да потому. Советская школа.

Мария Березина   02.02.2021 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.