Не выдуманные истории 11

Не выдуманные истории  11
Еще одна история из моей жизни. Было лето. Я закончила 10 классов и готовилась к поступлению в институт.  Утром я делала работу по дому, которая входила в мои обязанности, а потом шла  купаться на  р.Днестр. Там собирались мои друзья и знакомые с нашей улицы и с улиц, прилегающих к ж.д. вокзалу. У нас было место на Днестре, где мы обычно собирались. Это место было в районе острова напротив села Немии, между речкой Немийкой и Днестром. Это было время, до строительства на речке ГЭС, и вода в Днестре была чистая и теплая. С утра до вечера на нашем месте всегда были  люди. Кто-то приходил, кто-то уходил. Что-то вроде тусовки. Девчонки загорали, пацаны играли в карты. Было несколько гитар, играли, пели, рассказывали анекдоты и разные новости. Я брала с собой книги, загорала и читала. Иногда что-то брынькала на гитаре и общалась с друзьями. У пацанов была лодка и две байдарки. Я пробовала кататься на байдарке. Но течение очень сносило вниз к железно-дорожному мосту. Я как-то с трудом причалила перед мостом к берегу и больше не каталась.  Иногда эта вся команда переправлялась на остров и там купались, потому что на острове было  гладенькое песчаное дно в отличие от каменистого  берега реки.
Однажды я пришла на Днестр немного позже, т.к. было много работы по дому. На нашем месте был один человек. Я спросила:
-Где все?
Он ответил, что все поехали купаться на остров. Я расстелила покрывало, сложила горкой одежду и решила побыстрей  соединиться с компанией. Для этого мне надо было пройти по берегу до места, где уже начинается с. Серебрия, и оттуда заплывать, чтобы  попасть на остров. Течение у Днестра очень быстрое и если не зайти далеко то быстро сносит на середину реки. И если  до середины острова не успеть к нему приблизиться, то сносит на его окончание, а там идут ямы и  бурлит в круговоротах вода. Если туда попасть, можно легко утонуть. Так как я очень спешила, то я не дошла до того места, откуда обычно заплывала. Я прикинула, что мне хватит сил переплыть расстояние до острова. А остров примыкал почти к противоположному берегу реки. Поэтому расстояние до него было почти шириной реки. Я быстро зашла в воду и поплыла. Сначала все было хорошо. Но вот , когда я стала приближаться  уже к середине острова, расстояние между мной и островом оказалось больше, чем обычно. Меня начало сносить на буруны. Когда  то моей маме цыганка нагадала за меня, чтобы меня берегли от воды. И эта мысль вдруг прорезалась в моем сознании.  Я вдруг поняла, что видно вот сейчас это предостережение и проиграется. Я стала отчаянно бороться с течением. Уже приближался конец острова, а я все еще не доставала дна. Меня сносило в водовороты. Не знаю, где взялись у меня силы, но я работала руками  с такой скоростью,  что,  наконец, почувствовала под ногами дно. Собравши последние силы, я выплыла на берег.  Вышла на окончании острова и упала на песок. Ноги дрожали. Я полежала минут 5, а потом встала и пошла вдоль острова искать друзей.
Я, конечно, потом успокоилась и опять  в дальнейшем переплывала на остров. Но только всегда заходила далеко вверх по  берегу Днестра, чтобы вновь не испытывать судьбу.
15 февраля 2019г.
Демель В.С.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.