Интердикт

Прошло примерно четыре дня с момента, когда Эдди Смит с небольшой группой (в составе пяти человек) покинул город Миднайт, штат Миссисипи. Отправляться в путешествие, когда планета под завязку заполнена нежитью, являлось верхом безрассудства, но еще большим сумасшествием было оставаться в городе – и Эдди это прекрасно понимал.
 
 Зомби-апокалипсис встретил Эдди на заправке «Mo’ys», что находилась в 3 км от города. Смит приезжал туда каждый вторник, вот уже десять лет подряд. И этот вторник не стал исключением.

Эдди приехал утром, когда людей было немного и в воздухе ещё не висел запах мертвечины. Десять минут – и уже на его глазах двое неизвестных сжирают молодую женщину и девочку лет одиннадцати.
 
Желудок Эдди не выдержал зрелища и, только что съеденный завтрак, оказался на свободе. 

«Мазафака! - подумал про себя Эдди и, не медлив, запрыгнул в свой старенький Ford Ranger».
 
 Эдди завел мотор.

- Суки! – в ярости крикнул Эдди и ударил по газам.

Треск костей и запах разлагающейся плоти – вот что услышал и почувствовал в тот момент Эдди Смит.

Он вернулся в город. Надо было найти убежище.
 
Первые два дня ему это удавалось без каких-либо проблем, но число укушенных возрастало, а число безопасных мест уменьшалось.
 
Изначально, Эдди был один, но на третий день ему всё-таки удалось столкнуться с небольшой группой выживших. Их было всего пять: 16 – летняя Меган, шериф Марк Уилссон, помощник шерифа Уолберг, сорокалетняя Катрина Левандовски и молодой парень по имени Майк.
 
Всего пять. Эдди Смит стал шестым.
 
Спустя сутки шесть человек покинули город Миднайт в направлении 61 шоссе.

                ***
Хот-Спрингс, Арканзас.

- Ребят, впереди заправка, - бодро произнес водитель машины.
-  Останови, Эдди. Мы в дороге сутки, всем надо размяться, - попросил водителя Марк Уилссон.
Эдди Смит остановил машину, лихо припарковав её около входа в придорожный магазин.
- Десять минут. Проведите его с пользой, - скомандовал Уилссон, вылезая с пикапа.
- Марк, я прогуляюсь в лес, - опомнившись, вдогонку крикнул Эдди.
- Главное – не заблудись, - не оборачиваясь ответил Марк.
 
                ***
- Он очнулся, - входя в крохотную комнату, доложил мужчине юноша.
- Отлично, Брайн. Я сейчас приду.

Юноша кивнул и тут же исчез за дверью.

Мужчина встал, взял охотничий нож, листок бумаги – и вышел из комнаты.


- Томас, открой дверь и включи свет, я хочу сам поговорить с ним, - скомандовал мужчина.
- Сэр, вы в этом уверены? А вдруг он тоже зараженный?
- На этот случай я прихватил нож и, если он окажется зараженным, я просто перережу ему горло.
- Хорошо, сэр, - ответил Томас, открывая дверь мужчине.

Мужчина уверенно вошел, и массивная дверь со скрежетом закрылась за его спиной.
 
- Здравствуйте, Эдди, - спокойным тоном произнес мужчина.
 - Где я, черт возьми! –выругался Эдди. – И кто вы такой?
- А вы меня не помните? Ну, это не удивительно. Позвольте, представиться – меня зовут Мэтью Рид. Я возглавляю резервацию выживших в национальном парке Уачита.

Эдди молчал чуть больше минуты, обдумывая слова мужчины.
 
- Как я здесь оказался?
- Мы вас нашли в лесу. Вы были в ужасном состоянии и, очевидно, пережили какое-то сильное потрясение.
- С чего вы так решили?
 - Вы бредили, ваша речь была бессвязной, и вы постоянно повторяли про какую-то заправку, машину и цифру пять.  Что произошло, Эдди?
- Откуда вам известно мое имя?
- Вы сами нам его сказали, когда мы вас нашли. Что произошло, мистер Смит? Расскажите нам, и тогда и вам, и мне станет легче.
- Да, конечно. Как вас там…
- Называйте меня Мэтью  или мистер Рид.
- Мистер Рид… Нас было шестеро, когда мы покинули Миднайт. Этот город кишел этой тухлой мерзостью и оставаться там было небезопасно. Мы ехали несколько дней, периодически, останавливаясь на различных заправках. Я помню, что мы остановились на заправке недалеко от города Хот-Спрингс. Разделились. Я пошел прогуляться в лес, а затем услышал крики. Я вернулся и увидел, как гнилая тварь пожирает шестнадцатилетнюю Меган Санчес. Мы стали стрелять по ним, но их было так много. Затем они схватили Кита Уолберга и пока жрали его, нам удалось скрыться в лесу. Но его крики… Они до сих пор звучат у меня в голове. Дальше все обрывками. Я помню, что я бежал, что отстреливался, затем снова бежал. А потом темнота. И вот я проснулся тут, в этой сырой комнате.

На этот раз молчал уже Мэтью Рид.
 
- Вы везучий человек, мистер Смит, - после паузы продолжил Мэтью Рид. 
- Я бы не назвал это везением, мистер Рид.
- Тут с какой стороны посмотреть, - задумчиво ответил Мэтью.
- У меня к вам два вопроса, мистер Рид.
- Задавайте, Эдди.
- Почему я связан? И где мои товарищи?
- Вы связаны, так как мы не совсем уверенны, что вы не являетесь зараженным. Это сделано скорее для нашей безопасности. А ваши друзья мертвы. Одно тело мы нашли в лесу, а двух других мы убили.
- Почему?
- Я думаю, вы, итак, знаете почему. А насчет вас мы сомневаемся. Вы бредили пять дней, а сегодня очнулись как не в чем ни бывало. Мы понимаем, что инкубационный период прошел, но предпочитаем перестраховаться.
- Понятно.

Наступило молчание.

- Отдыхайте, мистер Смит. Вы устали. Я зайду к вам позже. Я пока почитайте наш кодекс, если все-таки решите остаться.

Мэтью Рид подошел и оставил перед Эдди листок.
 
Эдди взял листок.

                «Кодекс БУСИДО»
1. Не мародерствуй.
2. За смерть живого человека – расстрел.
3. За смерть мертвяка начисляются очки.
4. Чем больше очков, тем выше ранг в резервации.
5. И самое главное - Любой укушенный будет убит.

- Всего пять…, - прошептал Эдди Смит и уснул.

 


Рецензии