Души мертвых

Души за мертвое прошу не тревожь.Заметок моих не трогай о важном,
Я вчера мотыльком к тебе верностью в потолок,
По молекулам дней из сгоревших апатий...

Снов моих блеклых не вспоминай вновь.Замки исчезнут рухнувших башен,
Я к тебе письмами желтыми через сотни ледяных спиц,
Я к тебе розами мертвыми в свои оправдания,
Сердце,как старый лед,не разогреешь теплом,
Я твой несчастный рыцарь из сказок.Останься мой неподдельной мечтой.Сегодня детали
хрупкого важны...

Что тебе время,как сумрачный бриз.Я настоящий,несмелый мечтатель,
Крыльями демонов меня унеси в свою истлевшую гордую память,
Что тебе губы мои,как замки.Я от тебя прячусь в загубленных знаниях,
Останься моей на небе звездой.Дар птицам весны в долгих скитаниях...

Пустимся в путь грустной судьбой.На коленях твоих так ангелы плачут,
Покажись мне хоть раз настоящей,святой.Я устал верить всем иллюзорностям фальши,
Я,как брошенный приз в океанах мечты.Разыщи меня первой дамой бесстрашной,
Твоя жизнь так важна,как последний каприз.Мы закрыты с тобой,словно куклы несчастны...

Холодной зимой я твой новый принц.Не испорти судьбы,нам не повредит счастье,
Разыщи меня в поле упавших за миг.Стрелки часов диктуют опасность,
Ляжем,как карты в партии"Жизнь",не осталось ходов у проигравших,
Будь моей главной игрою за приз.Мне важны все твои тонкие грани...
Д.М.2019


Рецензии