Последний берег

Называл тебя белым айсбергом в океане фальшивых,чужих идей,
Слова не дают покоя мечтающим,в больных людях так мало побед,
Я не готов стать неба избранником.Душу мою не спасет святой крест,
Уже поздно молиться о добром здравии.Старой славе демонов приходит конец...

Если лица все бледные,открыты все маски.Этим детям совсем не родной стал отец,
Моя радуга в небе не греет мечтателей.Моя вера не наполняет церквей,
Вот и кончилась роль.Мы с тобой не из сказки.Уберем все мечты с угольками свечей,
Тонет мой пароход в океане симпатий.И закрыт в сырой клетке мой тихий лев...

Дальше этой земли темнота синих далей.Дальше этой луны только черная твердь,
Ты меня никогда не признала приятным.Ты меня никогда не училась терпеть,
Это небо подводит к вратам"недорая",где ученые псы рождают,лишь желчь,
Мне достаточно в тишине одного взгляда.Мне свободу понять не хватит мечей...

Уже был я давно в этом поле скитаний.Этот хлеб трудно есть.Это время,как сеть,
Мы с тобой уносили все письма свиданий.Среди дремлющих волн не страшна господ плеть,
Ты представь меня кодом от древней шарады.Разгадай мои числа,ведь я не из тех,
В красоте тихой ночи сладкие тайны замирают в сердцах ушедших на месть...

Значит выход один без оценок и фактов.Значит нам нужны двери и плата за смерть,
Посмотри ,как я слаб в твоем море желаний.Дай мне стрелы болеющих городских стен,
Сшей мне нити свои до рассветов изгнаний.Проведи меня к свету охранницей лет,
Вот и берег вдали.Мы добрались,ты знала.Среди трупов рука тихо сжала букет...
Д.М.2019


Рецензии