Ступени твои

Ступени твои так уносят до неба,ведь лестниц построят сквозь потолки,
Я помню твои все секреты забвения.Я знаю ,как лед дрожит у реки,
Так холодно здесь в тумане влечений.Мне кажется чаще,что гаснут мечты,
Оставь меня ветром на земле обгоревшей.Спроси про меня у могильной плиты...

Я вырос из трав лепестками суждений.Позволь мне быть робким,зажги все огни,
Не трогай моих мотыльков безмятежных.Я не был плохим и не был святым,
Все кажется сном постоянно волшебным.Все кажется здесь немного чужим,
Так страшно забыть твоих глаз теплый берег.Так страшно покинуть мир неживым...

Все пламя угаснет под крики селений.Завоют все волки о грусти чужбин,
Я падаю в твоим ладони,лишь пеплом.Ты его в пальцах своих сохрани,
Ведь берега нет.Паруса не аллеют.Не видно земли,не знаем любви,
Так боязно мне потерять в тебя веру.Надежный мой ключ твоей блеклой души...

Но ты не пугайся,найдутся сомненья.Мы станем сильней ,утопая в крови,
Так мало дорог,где ребенком я не был без мыслей к тебе,без слез о любви,
Надейся,что я твой выбор последний.Надейся,что здесь полюса спасли дни,
Я самый далекий и очень несмелый,робкой волной по щекам твоим ...

Есть остров далекий.Там не верят в забвения.Там люди из глины,руки их палачи,
Позволь я побуду твоим откровением.Позволь я не стану бояться руин,
Ведь мы доберемся до белого света.Сквозь окна зовут нас к себе старики,
Им юность твоя,словно сила священа.Им хочется верить в твою храбрость любви...
Д.М.2019


Рецензии