Летняя партия 2

глава 2 ДЕВЧОНКИ
По штатному расписанию в партии числилось семеро геолухов, шесть студентов-практикантов, десять сезонных бичей и полтора вездеходчика.
Полтора, потому что один со своим ГТТ должен был быть при нас постоянно, а второй наездами, когда перебрасывали лагерь на новую стоянку.

В наше ПУГРО на полевую практику со всех концов Союза съезжались студенты. Каждый  начальник партии старался заполучить себе одних парней. Девчонок брали в нагрузку и только при условии если получат для партии какие-то дополнительные ништяки. В последние дни перед отправкой в поле между начальниками шли ожесточённые торги, кому кто достанется. Каждый давил своим авторитетом и доказывал приоритетную важность именно своей партии в предстоящих полевых работах.
До сих пор не пойму, то ли наш начальник Володя оказался самым хитрым и выбил себе больше всех ништяков, то ли главным лохом объединения, но из положенных нам шести практикантов мы получили ... шесть практиканток. Узнав эту новость, наш самый старый геолог Алексеич только и сказал:
- Ну всё, пиз..ц сезону.

Не знаю, что его так расстроило? Вот нашей четвёрки новость печальной не казалась, а наоборот, была приятной неожиданностью.
Может это по тому, что над всеми нами в юности бабочкой порхает озорник Купидон, со своими стрелами любви?
С первых минут знакомства каждый из нас хотел выделиться перед девчонками, стараясь произвести на их особое впечатление.

 Все шестеро студенток практиканток, зачисленных в нашу партию были девки интересные и борзые, они стайкой отирались в курилке возле конторы и оценивающе разглядывали нас, когда мы стреляли у них сигаретки с ментолом, страшный дефицит по тем временам.

Четыре девушки из Перми хоть и отучились всего два курса, но перед нами вели себя панибратски, даже с неким вызовом, изображая из себя матёрых волчиц, побывавших во всяких переделках, мол, море им по колено, а любое болото до пи...ды.


Две студентки Тася и Лида, приехавших из Киева, не только ростом были выше пермячек, но и в других отношениях имели заметное превосходство над ними.
Пермячки женственности ещё не набрали, выглядели как девчонки и вели себя перед нашими геологами как старшеклассницы перед директрисой школы, которая неожиданно застукала их в туалете с сигареткой.
Киевлянки напротив, вошли в соблазнительную женскую спелость. У киевлянок это была последняя полевая практика перед выпуском, так что они были почти настоящие геологини, возможно поэтому они с нашими геологами держались на равных, всех называли на ты или просто по имени, ну кроме Алексеича. Алексеич для всех был Алексеич, думаю не ошибусь, если скажу: "Вряд ли кто вообще знал его имя и фамилию".

Лида была обладательницей соблазнительных женских выпуклостей, о чём она прекрасно знала и использовала свои прелести на всю катушку. Постоянно ходила в обтягивающем спортивном костюме и если бы не Воркутинские комары, то носила мини юбки. Ей явно нравилось дразнить окружающих мужиков, ловя на себе их похотливые взгляды, а перехватив их видимо испытывала сладкие моменты своего превосходства, когда уличённые мужчины стыдливо отводили глаза.
В прочем ни чего нового, это весьма распространенная забава, любительниц всего обтягивающего, мини и глубоких вырезов.
К сожалению, в эту бочку мёда попала ложка дёгтя. Был в Лиде один существенный недостаток. Её прекрасную филейную часть, личико портило. Нет, на лицо она страшненькой не была, лицо как лицо, только вот его выражение желало много лучшего.
Лидины губы и так были тонкие от природы, а она ещё их постоянно поджимала и закатывала глаза в верх. Глядя на её можно было подумать, она сейчас у школьной доски перемножает в уме два трёхзначных числа.

Самой яркой среди девушек конечно была Тася.
Вот уж кого-кого, а её Бог ничем не обделил и не обидел, и хоть её выпуклости небыли так ярко выражены как у Лиды, всё равно от их захватывало дух и начинало учащённо биться сердце.
Описать красоту и стать Таси трудно, тут просто видеть надо. Глаза её постоянно искрились озорным огоньком, на приятном лице неизменная с хитрецой улыбочка, она вся была какая-то лучезарная и притягательная.
Ну просто живая "девушка с обложки", только не с глянцевых журналов моды, а с комсомольских плакатов "Мы строим БАМ!". Сходство было не только внешним. По характеру она была явный лидер, её бы никогда не устроило стоять на пьедестале почёта с серебряной медалью, для таких как она это унижение. Быть первой, всегда и во всём, вот что двигает по жизни таких людей. То, что она была каким ни будь комсомольским вожаком у себя в ВУЗе и закончит его с "Красным дипломом", сомнений по крайней мере у меня не возникало.


фото из интернета. Главное здание ПУГРО (фото 80-тых)


Рецензии