Голубая сфера

   Голубая сфера моих грёз снова вселяется в меня. Я чаю быть поглощённой ей.Долгое время я плела косу взаимоотношений с реальностью, с людьми, столь далекими от меня.В какие уголки я только не заглянула в это время. Реликвия общества- суета. Реликвия религий- ложь, зиждующаяся на правде невоплощенной.
Если нет лодки, способной унести меня от совокупления с окружающим, ее надо выдумать.А колкие прикосновения внешнего отторгнуть всеми силами. Эти силы, как вёсла, уносящие лодку против течения.Мое подсознание мудрее сознания. Сознание нацелено на выживание. Любой ценой. Подсознание ценит совсем другое. Это другое, как первоисточник истинной жизни, в которой нет цен, нет лжи. Это, как зачатие Солнца!Зачатие энергии!
   Мысли, как палубы. Шаткие и открытые ветрам.В них нет надежности. Они сменяют друг друга и убегают, как волны.
   Трудно, очень трудно идти, когда все время выпадаешь из чьих- то карманов, когда петляешь среди чужишь дорог, выбираешься из воронок общепринятого и общеизвестного.
   Женская энергетика...В нашем обществе она изуродована на корню. Женщина- мать, жена , дочь, незаменимый работник... Все, что угодно, но не женщина- ЖЕНЩИНА!Это волнительное существо,волшебное!Не воплощенное в собственную суть!А суть- это безмерная женственность, всепоглощающая. От того и мужчины требуют большой коррекции.Как чувствует себя женщина и что из себя представляет- это никем не выявленный критерий общества. Но... это совсем другая палуба! И голубая сфера порвётся вот- вот, начни я ее раскачивать!


Рецензии