9 записей в дневнике

«Здравствуй, дорогой Дневник!» - написала Катя в толстой тетради с красивой обложкой.
«Я учусь в пятом классе».

Что писать дальше, Катя не знала. Из колонок доносилась музыка, и Катя её слушала, хотя уже выучила все песни на этом сборнике. Девочка смотрела на тетрадный лист, потом взяла разноцветные ручки и начала рисовать, потому что не знала, чем заполнить первую страницу, а ещё ей хотелось, чтобы её дневник был ярким и красивым.

Девочка раздумывала, какими стикерами украсить дневник. Нарисовав пышный букет цветов на всю страницу, девочка перелистнула тетрадь. Некоторое время смотрела на разлинованные голубые клеточки. А потом решительно написала:

«Как мне надоел этот дурак! Ты не представляешь, Дневник, какой Кирилл Тростников дурак! И он меня ненавидит, а я ничего, НИ-ЧЕ-ГО ему не сделала! За что он меня ненавидит? Он считает себя крутым, а на самом деле он гусь надутый!!! Его старшие братья научили его модным словам, и он хвастается перед всеми своей крутизной. А Ольга, дура, в него влюблена, а он тоже издевается над ней, потому что не уважает и презирает за её влюблённость. Жестокий он человек, и имя у него ещё такое, что и обозвать нельзя! Я его ненавижу!!!»

Катя закрыла тетрадь и спрятала её в тайник - зазор, между спинкой кровати и стеной.

Через несколько дней Катя, придя из школы, первым делом бросилась к дневнику и стала быстро писать:

«Здравствуй, дорогой Дневник! Это преступление какое-то, как Таисия Ивановна могла посадить меня с ним? ПОЧЕМУ МЕНЯ? Ну почему, почему, почему я???? Это невозможно! Таисия Ивановна, как все учителя, считают, что я хорошо на него повлияю, и он станет хорошо учиться. Да не будет Тростников хорошо учиться никогда! Я в отчаянии просто! Как только меня с ним посадили, так он стал толкать меня в бок, и донимал до самого звонка. А когда я, уже совершенно не вытерпев, треснула его линейкой по башке, учительница окликнула меня и  отругала! За что? За то, что Тростников дурак?! Ненавижу его, он придурок».

Чтобы хоть немного успокоиться, Катя наклеила на страницу красивый стикер – милого белого котёночка с розовым бантом. И дорисовала цветочек. Всё-таки рисование её успокаивало.

Следующая запись в дневнике была такой:

«Сегодня Ольга как дура пялилась на Тростникова весь день, а он в отместку её всячески обзывал. Он донимает меня все уроки, я уже устала от этого, а Таисии Ивановне и дела нет до меня! Не хочу больше ходить в эту дурацкую школу».

Несколько страниц заполнены рисунками.

«Здравствуй, дорогой Дневник! Давно не писала тебе, потому что не было никаких сил. Что у меня нового? Ничего хорошего. Сегодня этот человек, я даже не могу назвать «его» человеком, издевался надо мной, а потом толкнул, когда я проходила по ряду, и я упала и разревелась, с моей головы упал ободок и улетел куда-то. Мне уже было всё равно, кто что скажет и подумает, я просто ревела. А он поднял меня с пола, нашёл ободок, вручил его мне и сказал: «Извини!», смотря на меня испуганными глазами. Испугался, что я пожалуюсь взрослым, и ему влетит. А мне обидно, и я ничего не могу сделать. Если ему влетит за меня, он будет издеваться надо мной ещё больше, лучше уж молчать буду».

«Я ненавижу Кирилла Тростникова. Он ненавидит меня. За что? Просто так. И почему Ольга в него влюблена? Как можно быть влюблённой в такого зверя? И что, что у него симпатичное лицо и он выглядит старше мальчиков из нашего класса? Человек он очень плохой. Ненавижу. Ненавижу Кирилла Тростникова!!! Не хочу завтра идти в школу».

Ещё через несколько страниц после рисунков.

«Здравствуй, дорогой, Дневник! Больше рассказать об этом мне некому… Этот зверь подключил Никиту к своим издевательствам надо мной, и сегодня эти «люди» (я не могу их так назвать) взяли мою школьную сумку и засунули в унру, и всем было так весело. Кажется, только Ольга не смеялась, а вот Наташка, которую я всегда считала своей подругой, даже не заступилась за меня! Все только смотрели или смеялись над моим унижением. Ну что я им сделала? Ничего».

«Здравствуй, дорогой дневник. Давно не писала. Не знаю даже, с чего начать….. Начну с того, что у нас был выпускной, хотя мне непонятно, для чего он нужен, учителя объясняют, что это переход от младших классов к средним, всё равно не понимаю, зачем он нужен. Ладно… Рассказываю. Даже не знаю, ЧТО это было. В общем, на нашем выпускном были танцы, и мы с Наташкой тоже танцевали от нечего делать. Взрослые порасходились кто куда, учителя вместе с ними. Тут поставили медленный танец. Димка начал танцевать сам по себе, Ирка тоже пританцовывала на месте. Я только направилась сесть на стульчик, и вдруг подходит Кирилл Тростников. Я подумала: «Что ещё тебе от меня надо?» Честно, мне было всё равно, если он начнёт меня сейчас дразнить. Я знала, что это последний день, когда я в этой школе – летом мы переезжаем, а это значит, что я сбегу наконец от этого придурка! Меня это радовало. И вот Тростников подходит и почему-то из всех девочек, которые остались без пары, приглашает меня. Ну ладно. Я соглашаюсь, а сама не понимаю, почему он пригласил меня? Не Настю Светлакову, главную девочку класса, а меня, которую он ненавидит! Почему? Так я размышляла, пока мы начали танцевать. Пашка засмеялся и крикнул: «Тили-тили-тесто…» При чём тут это? Все знают, что Кирилл меня ненавидит, а я ненавижу его. Может..? Да, он сделал это для того, чтобы загладить свою вину, ведь все знают, что этим летом наша семья переезжает. У него что, совесть есть?! Так я размышляла, а перед глазами так близко лицо Кирилла, и я чувствовала его (жаркое) дыхание на своём лице. И ещё он временами смотрел не в другую сторону, как делали мальчики, которые танцевали с девочками, а на меня. Зачем он это делает? Тоже, наверняка, подсмотрел у своих старших братьев как надо танцевать. Вдруг, на секунду, мне показалось, что Кирилл мне… приятен?! По крайней мере, танцевать с ним было не противно. Вдруг между нами воцарилось какое-то перемирие. Я всё думала: «Почему он меня пригласил? Почему меня?» В танце он будто обнимал меня, как будто... «Нет», - не могла поверить я. «Нет!!!» - повторила я себе самой мысленно, когда подумала, как хорошо от него пахнет и как по-взрослому, красиво он танцует и какой он всё-таки симпатичный в этом костюме, как у взрослых… Тут взгляд мой наткнулся на Ольгу, она была в слезах, наблюдая за тем, как Кирилл Тростников танцует со мной.
Целую вечность мы танцевали этот медленный танец, и все смотрели на нас, как на Золушку с Принцем на балу.
Мне кажется, весь мир рассыпался в этом танце как карточный домик. Хорошо, что мы больше не увидимся. Мне кажется, Кирилл Тростников больше не ненавидит меня».


Рецензии
Юля, классно!!!! Супер!!!

Стэффани   20.02.2019 11:30     Заявить о нарушении