В зимнем небе

                В зимнем небе луна светит               
                Стужа бродит за окном               
                Вьюга в друзья ко мне метит               
                Окружает ветхий дом               
               
                То забренчит щеколдой на крылечке               
                То звякнет льдинкой о стекло               
                Хорошо,что горит вот печка               
                Так мне от неё тепло               
               
                Иногда смотрю на угли               
                Кочергою их вороша               
                Они то красны,а то смуглы               
                Жаром пышет их душа               
               
                У меня в душе покой               
                Вечер длится               
                Печка греет своим теплом               
                И что-то мне не спится               
               
                Всё успокоится к утру               
                Ветер спать заляжет               
                Сон ко мне придёт               
                И о тебе расскажет               
               
               Январь 2015г.Кузбасс                     


Рецензии