История моей любви 06

6


Она решилась на это. Как же ее вымотала жизнь. Работу потеряла, попала в категорию должников в банке. Несколько раз к ней наведывались коллекторы, требовали денег. Сумма оказалась немаленькая. Оказывается, что банк смухлевал, и вывесил ей кредит с дорогими условиями. Более того, по бумагам в кредит она взяла сумму намного большую той, которую ей выдали на руки. Они обзывали ее, грозились покалечить и выломать дверь. Пытались сделать это. Все дошло до того, что она вызвала полицию.

Приехавшая полиция ничего не предприняла. Коллекторы сбежали, а ей кинули штраф за ложный вызов. Заявление о проделках коллекторов полицейские даже принимать не стали. Она осталась одна. Друзья отвернулись от нее, родственники стараются меньше контактировать с ней. В общем, о ней постарались забыть. Она бы нашла сил жить дальше, если бы не один случай…

Как обычно, она возвращалась домой с пробежки. На ней были облегающие легинсы и легкая футболка с вырезом. Под футболкой была майка. Каждый вечер она устраивала пробежки. Старалась держать себя в форме. В тот вечер в том же парке рядом с тем мостом ее и подловили эти уроды. Один из них вышел из кустов и схватил ее за талию. От неожиданности она не могла защититься. Он буквально понес ее на себе. Она кричала и звала на помощь. Никто не откликнулся. Парк пустует вечером.

Они повалили ее на землю. Один из громил держал ей руки.

- Отпустите! – кричала она – Вы не имеете права!
- Теперь имеем. За ту сумму, которую ты нам должна, мы можем с тобой годы развлекаться. А так, сделаешь нам хорошо, и мы тебя пару дней трогать не будем.
- Я ничего вам не сделаю! ОТПУСТИТЕ! ПОМОГИТЕ!

Она почувствовала боль в голове. Второй громила ударил ее. Ей стало страшно. Они могут убить ее. Потом она поняла, что не волнуется насчет смерти. Самое страшное, если они изнасилуют ее.

Первым начал тот, кто вел с ней диалог. Он порвал ее футболку, затем порвал майку и молниеносным движениям снял с нее лифчик. Она почувствовала боль в области спины, когда бретельки лифчика порвались. Он мял ее груди, приговаривая:

- Ничего, мне и такие сиськи нравятся.

Затем он снял ее леггинсы, задрал ей ноги и приспустил штаны с трусами. Она почувствовала его в себе. Дикая боль распирала ее. Делал он это неуклюже, специально хотел сделать больно. Казалось, что он буравит ее. Громила, державший ее руки, расстегнул ширинку и вытащил свое хозяйство.

- Только попробуй укусить! – пригрозил он, садясь коленями ей на плечи.

Ей пришлось взять его штуковину в рот. Пришлось все сделать. Она почувствовала себя униженной, ущемленной. Тварью, недостойной жизни после этого.

Все продолжалось несколько раз. Несколько раз по очереди они насиловали ее. И никто не пришел на помощь. Никто не услышал ее. Словно громилы возвели вокруг этого места звуковой барьер в виде стены.

Когда они все же отпустили ее, мысль о суициде окончательно засела в ее голове. Она даже место уже выбрала.

- Даем тебе отсрочку на две недели. – сказал громила – Так сказать, за умение работать в стрессовой ситуации.
- И только попробуй куда-нибудь заяву написать. Мигом прикончим. – крикнул второй.

Напоследок они сделали несколько фотографий девушки. Она лежит на земле, вся одежда разорвана, видны интимные места. Что-то светло серого цвета в виде лужицы лежит на ее животе и лице.

Они уходят. Она остается лежать на примятой траве. Вся в слезах и в их био жидкости. Она не чувствует к себе уважения. Не хочет жить. Кое-как напяливает на себя леггинсы и идет к мосту.

Этот мост стал переломным моментом в ее жизни. Иногда ей казалось, что жизнь разделилась на два этапа: до и после.

Она вступила на край моста, держалась руками за перила. Готова прыгнуть к неизвестности. Под ней все так же бурлила река. Слышался манящий на прыжок голос:

- Давай. Сделай это уже. Перестань мучиться.

Она собиралась прыгнуть, как вдруг ее позвали:

- Вы что творите! Эй! Вы!

Она обернулась и увидела бегущего к ней человека. Мужчину. Это точно не один из тех громил. Этот поменьше. Но от этого ей не легче. Она не хотела, чтобы у ее смерти были свидетели. Теперь придется стать ответственной и за его возможное самоубийство.

Мужчина хотел взять ее за руку, но девушка успела прыгнуть. Ему не удалось схватить ее. Напоследок она подумала: что, в скором времени он тоже может оказаться на мосту и прыгнуть в неизвестность под покровом ночи

Соприкосновение с водой вышло жестким. Она не пыталась вынырнуть, а подводное течение направило ее прямо на большой камень, ударив об него со всей силы. Девушка потеряла сознание и захлебнулась. Течение унесло ее дальше.

**

Я стоял на мосту. Полностью поддался страху. Хотел прыгнуть за девушкой. Да вот только понимал, что течение в реке сильное. Мне вспомнилась история о прыгнувшем мужчине. Неужели она повторила его «подвиг»? Кем была эта девушка? Что заставило ее пойти на это? Неужели не было другого варианта развития событий? Эти вопросы не давали покоя. Как объясниться перед полицией? Полиция! Нужно же позвонить. Я набрал номер полиции, затем скорой. Через час рядом со мной стояли представители и скорой и полиции.

- Так, значит, вы не знали погибшую? – спросил меня полицейский.
- Нет. Просто мимо проходил. Смотрю, там стоит. Решил окликнуть, а она взяла и сиганула.
- Уже второй случай. – проговорил работник скорой.
- Да. Мне тоже не нравится это. Этот мост притягивает к себе самоубийц, что ли?
- Просто течение хорошее. Если прыгнешь, так точно откинешься. – произнес я.

Меня отпустили. Сказали, что позвонят, нужно прийти будет на опознание.

**

Прошло две недели. Я так и не отошел от произошедших событий. После этого случая жизнь моя пошла по наклонной. Я пытался дозвониться до Ани, писал ей в соцсетях и звонил по скайпу. Она не отвечала.

После настырных сообщений она удалилась из соц сетей, заблокировала меня в скайпе, а в одном из звонков я услышал вместо привычных гудков такую фразу:

- Номер абонента не обслуживается.

Она постаралась порвать со всем, что имеет отношение ко мне. Она забыла меня или уже начала забывать. Я решил забыть ее.

Сперва было трудно, потом стало еще трудней.

Меня вызвали на опознание. Мне пришлось опознать труп неизвестной девушки, всплывший в другом конце города несколько дней назад. Она всплыла там же, где и мужчина, прыгнувший до нее.

Позже мне рассказали, что она опознавала того мужчину.

- Ирония судьбы. – промолвил полицейский – Мужик при ней прыгнул. Она опознала его, потом сама прыгнула при тебе и тебе ее опознавать. Какая-то цепочка.
- Боитесь, что и я прыгну?
- Мозги есть, не прыгнешь.

А ведь все к тому и шло. Я хотел пойти к мосту.

После расставания с Дашей и потери Ани я остался один. Каждый вечер после работы я глушил вином. Напивался до усрачки. Наутро в никудышном состоянии выходил на работу. Все это видели и все замечали перемены во мне. Они никому не нравились. Но мне было насрать.

- Слушай, - начал Макс – забудь ты о ней. Все. Ее нет. Она уехала и счастлива. Может быть, тебе стоит привести себя в порядок?

Я понимал, что Макс был прав, и что я действительно запустил себя. Но ответил совершенно другое.

- Не нравится что-то – иди на хер!

В скором времени я поссорился со всеми своими друзьями. На работе мне перестали ставить смены. Уволить меня не могли, но вот не ставить смены имели полное право. Друзья от меня отвернулись.

Посиживая перед зеркалом с бутылкой в руке, я думал, что же со мной произошло? Неужели расставание с девушкой, которая по сути меня не любила, так повлияло на меня? Неужели от другой девушки, которая не вступала со мной в долгие любовные отношения, у меня пошла кругом голова? Я не мог в себе разобраться. Но вот мое сознание дошло до горячки. Оно выдумало альтернативную версию меня. Она со мной и разговаривала.

- Ты слаб и ничтожный. Кому ты нужен? – говорила она.
- Кому-нибудь да нужен.
- Никому. Ровным счетом. Никому.
- Тогда мне и одному будет хорошо.
- Ты видел труп девушки, неужели ты не хочешь хотя бы на мгновение оказаться свободным.
- Смерть – не свобода.
- Это ты так думаешь.
- Я это знаю.

Моя альтернативная версия скривилась. Вместе с ней скривился и я.

- Ты потерял обеих девушек. Ни одну не смог удержать. Мне стыдно за тебя.
- Тогда я действовал не зря.
- Шутки шутить изволишь. Ну, пошути мне.
- Попробую.
- Что будешь делать дальше? Не будешь же ты нажираться каждым вечером.
- Отчего же нет? Буду. Буду нажираться. Мне нравится это. Это мне идет.

Альтернативная версия засмеялась. Я смеялся вместе с ней. Может мы и разные по нашим мыслям, мы одинаковые по эмоциям.

- Думаешь, как бы выкинуть меня из головы? Но я не смогу выбраться. Ты сам создал меня как свою совесть. А помогло тебе в этом пойло.
- Отличный пример для того, чтобы бросить пить.
- У тебя хорошее чувство юмора. Надеюсь, когда ты закинешь себя в еще большую лужу дерьма, ты вспомнишь о нем.
- Надежда умирает последней. Но я ни за что не пойду у тебя на поводу.

Альтернативная версия меня развела руками.

- Ты и есть я, так же, как я это ты. Мы оба одно целое. Просто ты выдумал меня, чтобы душу излить. У тебя совсем не осталось друзей. Кто ты такой? Червяк.

Я сделал глоток. Моя альтер версия тоже пригубила из бутылки.

- А говорил - не пьешь. – обращаюсь я к ней.
- Ты забыл, я повторяю все твои движения. Я в зеркале сижу. Ты как бы с собой общаешься.
- Наверно. Я точно спятил.
- Давно пора признать это.


**

Раньше я такого никогда не делал, но я затесался в различные тусовки. Тогда на меня и повалились приглашения на вечеринки. Я ходил к одним людям и знакомился с другими. Было весело, да и алкоголя хватало. Приходил я ради него.

Люди не волновали меня, женщины не возбуждали. Они казались мне серым размытым пятном, которое научилось говорить и двигаться. Я бродил между ними. Между этими пятнами. Все они пытались до меня докопаться. В этой квартире были я и эти пятна. Все они смотрели на меня как на другого. Я чувствовал это.

После многих таких посиделок, на которых я напивался до чертиков, терял связь с реальностью и ощущал себя в сером мире серых пятен, я и проиграл своей альтер версии, которой хотелось одного – прекратить все это.

**

Как-то раз, возвращаясь ночью с вечеринки (я как обычно напился до неузнаваемости), я решил зайти в парк. Ноги сами несли меня  к тому мосту. Я думал, дойду до моста и сверну. Пойду дальше. Но, дойдя до моста, я твердо убедился в том, что хочу испытать те чувства, которые испытывают подошедшие к краю люди.

Руками я держался за перила. Передо мной была темнота. Я не видел ничего внизу. Все было темно. Может, я спрыгнул и попал в Чистилище? Может я умер где-то по дороге, и меня занесло сюда предсмертной фантазией? Вряд ли. Но все бывает.

Я уже думал разжать руки и шагнуть навстречу безысходности, навстречу тихому покою, но в последний момент схватился за перила сильнее прежнего. Я не готов к смерти. Не готов к тому, чтобы умереть. Тем более я не собираюсь приближать свою смерть. У меня есть планы на жизнь.

Почему-то несколько минут на краю взбодрили меня. Мне захотелось жить. Видимо, у меня не было столько проблем, сколько было у тех двоих. Мужчины и девушки. Ее же изнасиловали. Полиция думает, что она сиганула в реку из-за травмы с изнасилованием. Я же думаю, что на нее подействовали чары. Вот она и прыгнула. Чары и ее быт.

Несколько минут я постоял на краю и перебрался обратно. Мне показалось, что я протрезвел. Конечно, показалось. Я побрел домой. Наутро - решил я - начну новую жизнь.

**

Забавно, как устроена наша жизнь. Мы можем потерять не только близких людей, но и смысл самой жизни, но, находясь в шаге от смерти, мы находим этот смысл и остаемся жить. Мы ждем и верим, что все наладится. Доводим себя до суицида, но ждем.

Я прибрался в квартире, привел себя в порядок и вышел на работу. Увидев новые изменения во мне, мои друзья повернулись ко мне лицом. Они начали со мной общаться. Одно время я перестал пить, но потом продолжил. В малых дозах.

Я не думал с кем-то в ближайшем будущем налаживать отношения, или вообще просто встречаться. Женщины мне казались самым запретным веществом. Вот только, кто-то решил все испоганить. Я обрел репутацию человека, не ведущегося на уловки девушек. Стал этаким евнухом. И тут пришла она.

Я не помню тот день, но вспоминаю, что на душе моей стало тепло, когда она в первый раз вышла на смену. Точнее это была ее десятая смена, но со мной первая. Я с первого взгляда запечатлел в своей памяти ее образ. Девушка с русыми волосами и голубыми глазами. Обладающая простой внешностью, не выделяющаяся на фоне других. Зато она была очень красива внутри. Она с каждым общалась вежливо, уважая собеседника. Улыбалась, когда видела, что человеку грустно. Пыталась его поддержать. Она помогала всем. Если кассир не успевал – она приходила на выручку, или всегда нам приносила воды во время запары, а заодно спрашивала: «Как ваши дела?»

 В общем, незаметно для себя я влюбился в нее и у меня появился смысл жизни: не допустить, чтобы такое прекрасное создание было со мной. Честно. Я только поломаю ей жизнь. Я жил той любовью, которую испытываю к ней. Мне нравилось быть от нее подальше. Любить на расстоянии и заботиться о ней. Возможно, я ей откроюсь, а возможно не скажу ни слова. Ничего, главное, что она стала моей музой. Благодаря ей ко мне вернулись краски жизни, и я написал ими свою новую картину. Картину, восхваляющую жизнь. Картину, на которой одна фигура поднимается над своими проблемами.

**

Прошло несколько месяцев. Мои чувства к этой девушке не угасли. За это время изменилось многое, но к ней я так ни разу и не подошел. Я держусь от нее на расстоянии, и все больше понимаю, что она берет надо мной вверх. Порой даже приснится. И это не эротические сны. В этих снах мы с ней просто гуляем и общаемся. Я по-другому стал относиться к сексу. После Ани я понял, что я был игрушкой в ее руках. Мной воспользовались и обо мне забыли. То же самое делала по своему и Даша. Меня поимели две девушки. Это обидно, но я дал себе слово не скрывать своих ошибок.

Вечера я провожу за книгами или перед телевизором. Редко куда выхожу, да и не хочу. Веду затворническую жизнь. Со своей компании я не нормализовал отношения. Мы общаемся, но по минимуму. Не знаю, почему так вышло. Но теперь я  люблю быть один.

Позже я узнал, что Аня вышла замуж, а Даша нашла себе молодого человека, которого оказалось не стыдно показать подругам. А я все так же одинок. Да. Такое бывает со многими. Зато я вспоминаю тот случай на мосту, и радуюсь, что не решился на тот прыжок, который снится мне иногда по ночам.

Я выбрал жизнь, и пытаюсь получить от нее хоть что-нибудь интересное. Но все же – иногда мне снится тот мост, та темнота и мои действия. Я не перебираюсь обратно, я делаю шаг и разжимаю руки. Лечу вниз – навстречу реке. Ее бурное течение уносит меня. Я оказался поглощенным. Утонул, но всплыл в том же месте, где оставила река двух бедолаг, которым просто не повезло. Которые хотели смерти и не хотели жизни. Которым нечего было терять. Для которых смерть стала освобождением…


Рецензии