Виновата ли в том любовь?

П/В...
Виновата ли в том
Любовь?
Или ты виновата
сама?
Без обиды и лишних
слов
Я пойму!-Пойму тебя!
Коль уходишь!-То-
уходи!
Жалкий взгляд в след
мне не бросай!....
Виноват или нет-я?
Прости!-С другим так
лишь не поступай!
----------------------
Ах!Какой я был парень
бравый!
За Тобою по пятам
ходил,
Цветы красивые тебе
дарил,
Но не любила Ты,а я
любИл!....
П/В...
Виновата ли в том-
Любовь?
Или Ты виновата
сама?
Без обиды и лишних
слов
Я пойму!-Пойму тебя!...
-------------------------
Полёт души присущ
был мне...
Моя душа во сне не
раз летала,
Твоя душа мою не
понимала
И от того она так
страдала!
П/В....
Виновата ли в том
Любовь?
Или Ты виновата
сама?
Без обиды и лишних
слов
Я пойму!-Пойму
тебя!...
------------------------
И вот-финал!Теперь
Ты-с другим!
Себе подобным,таким!
Не о тебе буду я
мечтать,
Не тебя обнимать и
ласкать!
П/В....
Виновата ли в том
Любовь?
Или Ты виновата
сама?
Без обиды и лишних
слов
Я пойму!-Пойму тебя!
Коль уходишь!-То-
уходи!-
Жалкий взгляд в след
мне не бросай!....
Виноват или нет-я?
Прости!-С другим так
лишь не поступай!
-----------------------
P.S. произведение переделано от мужского лица для моего певца.


Рецензии
Прекрасная песня, красиво
И ритмика, рифма... так мило!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   13.08.2023 16:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.