Мотылек

Стоя над пропастью чувствуешь себя полностью свободным. Когда не испытываешь страха - это настоящая свобода. Ты - король мира, тебе подвластно все. Я стою раскинув руки и бездна под ногами не пугает меня, как не пугает и высота. Только бесконечное небо и облака и никого вокруг.
Краем глаза я замечаю движение. Почти незаметное. Но я знаю кто это. Знаю что это. Он опять здесь, он пришел за мной.
      Я узнал что болен еще будучи подростком. Редкая, неизлечимая болезнь Урбаха-Вите, отсутствие страха. Благодаря болезни я чувствовал себя избранным - на Земле не найдется и четырехсот таких как я. Все человеческие чувства мне знакомы - радость, печаль, любовь, ненависть, все кроме страха. Мне говорили это плохо, очень плохо - не чувствовать страха. Глупцы! Они ничего не понимают. Я самый известный экстремал планеты и мне это чертовски нравится.
       Я совершал прыжки с парашютом из стратосферы, ходил по тросам натянутым между небоскрёбами на высоте 200 метров без страховки, участвовал в гонках под действием снотворного, прыгал в специальном костюме в активную воронку в жерле действующего вулкана.  На спор рубил себе мизинец, ездил во все горячие точки. Занимался виндсерфингом в ледовитом океане, спускался в самые мрачные и глубокие пещеры и подземелья. И никогда не испытывал страха, только кайф, невероятный улет.
        У меня более двадцати переломов в загашнике, на моем теле наверное больше сотни швов, но это все мелочи. Я ничего не боюсь. Ничего… кроме…
         Однажды в тибетских горах страдая от горняшки - ведь я слишком быстро и без остановок поднялся на высоту к священной горе Кайлас - я курил глядя в окно гестхауса. Внезапно что-то задело меня крыльями по щеке - это был ночной мотылек, огромный мотылек. Он сел на стекло и я против воли стал его рассматривать. Мохнатое тельце, цепкие лапки, усики и странные глаза. Казалось он пристально наблюдал за мной. По спине прошла дрожь омерзения, я отвернулся и через минуту забыл о нем.             Однако восхождение на Кайлас не состоялось - начался отек легких и меня срочно госпитализировали. С тех пор мотылек преследовал меня, стоило мне его увидеть - я срывался с обрыва, попадал в аварии, меня засыпало в пещере, я попал под снежную лавину. Иногда я видел не самого мотылька а как бы его тень.
         Я начал чувствовать нечто непонятное - волосы на теле вставали дыбом, бросало в холодный пот, сердце сжимали тиски.
         Миллион раз я пытался убить его, но мне это не удавалось. Стоило мне задумать новую проделку - он прилетал и смотрел на меня. И меня бросало в дрожь. Я решил вопреки всему взойти на священную гору - возможно там призрак мотылька меня покинет.
          И вот я здесь. Под ногами тысячи метров пустоты. Здесь только я, ветер и облака. Я - король мира, во мне нет страха ни перед чем. Движение повторилось, по щеке кто-то провел крылышками. Я повернул голову и увидел его - мохнатое тельце, серые крылья, лапки, усики… взгляд мерзких глаз. Странное чувство… холодок по спине… дрожат руки… неужели это и есть страх? Это ужас, леденящий ужас и паника. Бежать, бежать прочь, ноги дрожат и темнеет в глазах. Под ногами бездна, кружится голова, я на узком карнизе над пропастью. Уже не король мира, мне страшно впервые в жизни.
       Я должен убить мотылька, с ним исчезнет и страх. Делаю резкое движение, хватаю его и сминаю хрупкие крылья. Нога скользит, пытаюсь ухватиться за камень, камень срывается и падает и за ним лечу я… с мотыльком в руке, без страха и ужаса, сквозь облака..


Рецензии