Вскользь
Карта мира
...сильно изменись. Начнем с того,что половина земного шара исчезла(может мортидо, а может эта часть мира сейчас черти-где на другом конце вообще не нашей Вселенной не в нашем измерении...а может, на расстоянии 3 мм от реальности проходит сквозь нас), а другая его часть - ушла под воду. Эти "подводные" города и страны сильно видоизменились,став совсем уж странными - от подводных военных баз до затонувших "мегаполисов", их заполонили странные чудовища и совсем поехавшие на голову авантюристы-дайверы,облюбовавшие новообразовавшиеся лиманы рядом,но основная жизнь сконцентрировалась на еще оставшихся участках суши,сплетенных с аномальными зонами.
Бестиарий
Вообще,существует огромное количество живых существ, как мутировавших от наших биологических видов,так и пришедших извне. Какие-то из них проникли в наш мир, какие-то по тем или иным причинам, могут существовать только в своем или соседних измерениях-ступенях,находящихся ниже,т.е. ближе к нашему. Они составляют свою, относительно замкнутую экосистему и об этом будет сказано позже. Сейчас же я только замечу, что есть некий "костяк" тварей составляющий основу экосистемы( и основу проблем нашего существования) того мира ( со своей иерархией),точно так же как и мы, страдая от взаимопроникновения реальностей. Однако говоря о живом мире Мальпласальтры в первую очередь вспоминаешь именно их.
Их 8 (не считая эндемиков). У них есть свои названия, но ученые привыкли обозначать их так, как окрестили при первом знакомстве и последующем обнаружении некой иерархии между ними - по первым буквам латинского алфавита в порядке нисхождения занимаемого ими положения в цепи питания. Низшие формы представляют собой что-то среднее между мхом и грибами. Высшие - почти такие же разумные, как человек.
И именно взаимодействие с ними - а не воздействие аномалий, артефактов или война - унесло больше всего жизней.
Альфа-самые интеллектуально развитие. Они могут имитировать человеческую речь и даже понимать ее (на примитивном уровне). Чаще всего они ее имитируют, когда охотятся на людей. Они едят других тварей в т.ч. своего вида,но могут использовать как ресурс для своих целей, а иногда и заключать некие "союзы" для совместного более выгодного противостояния какой-либо угрозе. Их единственная цель-выжить, перестроить мир под себя и они в открытую уничтожают людей за ненадобностью после эксплуатации. Они не впадают никогда в ярость, однако им свойственны перемены настроения от эйфории до хладнокровного истребления и равнодушия. У них есть несколько видов своего собственного оружия( происхождение которого, однако,так до конца и не выяснено) и они могут так же подчинять себе целые армии из бета-тварей( иногда даже используя при захвате территорий или ресурсов). После достижения цели бета-тварей съедают - они не используют одних и тех же живых существ больше 1-2 раз. Помимо использования в охоте или защите, они используют людей как рабочую силу и/или источник энергии, подчиняя себе огромные сектантские города, защищая их и позволяя им функционировать. В таких городах обычно нет электричества-ну или его очень мало, а население частично зомбировано. Они любят селиться,питаться и охотиться поодиночке, там где нет растительности, но есть бетон, полумрак и холод. Часто это какая-нибудь огромное заброшенное здание. Взаимодействуют с огнем - при соприкосновении с ними все нагревается изнутри и самовоспламеняется, сгорая до полного обугливания. Помимо телепатического общения между собой могут так же влиять на волю человека, вызывая эмоции и ложные воспоминания, но эта способность развита у них гораздо слабее остальных.
Координируются они с себе подобными только в случае угрозы популяции и общаются между собой телепатически. Их довольно много в нашей реальности наползло, но еще больше их на следующей ступени. В другие миры они если и попадают, то только ради охоты или в поисках чего-то, там они не могут находиться долго. Однако из всех порождений Мальпласальтры только они могут пробраться на Вокзал (частенько прицепившись к какому-нибудь аэронавту)-однако, и там умирают.
Хотя они и умеют, но между собой общаются неохотно, только в случае необходимости. Едят 1-2 раза в неделю, когда охотятся. Чтобы наесться взрослой твари, нужно 15-20 человек(столько же бета-тварей). охота обычно длится 2-3 дня и носит массовый характер, если рядом находится несколько тварей на одной территории. Наевшись, они впадают в сытую эйфорию и разрывают просто так(такое состояние у них длится еще 3-4 дня). При необходимости могут не есть 1-2 месяца,однако все равно выходят и убивают просто так (если ресурс признается ими бесполезным).Они никогда не спят, а только замирают, поглощая энергию(скорее всего, психическую) из окружающей среды. В их присутствии сбоит электричество, а при соприкосновении они его просто поглощают, однако не перерабатывают его ни в какой вид энергии.
При наличии поблизости мощного артефакт или аномалии(или другой угрозы) могут селиться небольшими стаями, по 7-10 особей,однако все равно между собой контактируют мало. Каких-либо способов размножения у них не обнаружено, как и детенышей. Откуда и как они появляются, не знает никто - обычно ночью, в расщелинах,в достаточно долго заброшенных домах, на местах массовых убийств, психических и физических пыток. обычно через 10-15 дней после события,возле недавно возникших точек перехода, условных зон или аномалий. Артефакты Мальпласальтры у них, напротив, не вызывают доверия.
бета-1-очень агрессивные сволочи, которые живут стаями по 20-300 особей, могут координироваться под предводительством главного в стае( или альфа-твари). Живут вместе, охотятся тоже, но на огромных расстояниях, проявляя чудеса стратегии и тактики для весьма примитивного (по сравнению с альфа) уровня их интеллекта. Охотятся каждый день,суточная норма 3-6 человек. Голодные впадают в ярость, начинают ранить себя и представителей своего вида. От голода могут умереть за 5-7 суток. Селятся обычно по верхам - крыши, вышки, радиомачты у нас, верхушки деревьев и скал, верхние ярусы(50-100м) "сталактитов" в Тальмаджин. Вожак выбирается у них по запаху -чем выше уровень агрессии, тем сильнее их специфический запах. Однако, хотя ни альфа-тварь, ни человек не имеют этого запаха, они могут принять за главного кого-то из них, если он убивает их вожака( или большую часть популяции). Ореол обитания одной стаи-10-20 км, и они не селятся ближе чем за 50-70 км друг от друга. Размножаются делением раз в 2-3 года, продолжительность жизни-5-7 лет, потомство обычно 1-2 особи. Полное формирование до взрослого организма занимает 3-5 часа. В контакт прямой не вступают, однако могут понимать команды и эмоциональную окраску речи.
бета-2-в принципе,характеристики схожие,но эти твари имеют между собой телепатическую связь. Может так же возникнуть эмоционально-телепатическая связь с хозяином - человеком, в отличии от альфа-тварей не подчиняя себе волю хозяина, а находясь именно в контакте(устойчивость сигнала и сила зависит от мощи артефакта управления),обостряющуюся во время охоты. В отличии от бета-1, они хитрые и любят использовать ловушки, имитируют крик животного или человека, мастерски мимикрируют, выслеживают, нападают и выжидают,притворяются ранеными или мертвыми. Едят у жертвы(людей,животных и бета-1) только мозг и кости.Селятся в оврагах, подвалах,под землей. Именно их чаще всего используют альфа-твари.
гамма-1-отвратительные твари,живут чаще у воды и селятся колониями, часто в симбиозе с гамма-2. У них коллективный разум и охотятся вместе-один нападает,остальные подключаются. Никогда не убегают от опасности, умирают на месте и сражаются до последнего. Едят людей(одного человека 10-50 особей съедают за несколько часов) животных и представителей своего вида, парализуя жертву. Продолжительность их жизни около года, раз за всю жизнь они откладывают яйца в животных и людях.
гамма-2-выглядят почти идентично гамма-1, однако имеют огромное количество свойств и способностей,проявляющихся в зависимости от обстоятельств. Они плотоядны и жить могут абсолютно везде.
гамма-3-выглядят немного по-иному, нежели гамма-2, но в целом поведение и характеристики схожи(относительно внешних проявлений и свойств). Живут где сыро или много известняка,размножаются спорами, могут летать и в целом ведут себя как вирусы, уничтожая живых существ изнутри,однако за неимением рядом белковой пищи свободно " питаются"металлом.
дельта-1-поведение мха на камня и металле. могут маскироваться. если их не жрать то живут они долго.Прорывают ходы внутрь как рак. съедая весь объект-хозяина, переползают на другой оставляя отсохшие части. Для людей не опасны - они больше по кремниевым формам.
дельта-2-такое же поведение и жизненный цикл мха, только они могут паразитировать таким же образом на людях. "Сжирают"полностью человека за 1-2 года очень медленно. Это не больно и и не вывести - только ампутация.
Артефакты
Их великое множество разбросано по Вселенной и нашему миру в частности, они имеют самую разную форму и свойства, но стоит отметить, что при более-менее стандартной классификации их можно разделить по временные и т.д), местоположению (есть те,которые повсеместно можно найти, есть те,которые локальные - только на одной ступени Мальпласальтры,есть стационарные - те,которые невозможно унести), взаимодействию(друг с другом и другим аномалиями, с тварями и оружием,основанном на комбинации артефактов), те, которые стали основой для ядов самого разного свойства и препаратов и т.д. Их пытались использовать в первую очередь как оружие, однако неожиданно это вылилось в нечто совершенно иное, что до неузнаваемости изменило мир.
Сектанты.
Люди стали реагировать на происходящее - и реагировать в свойственной им манере. Одной из примет реальности стало наличии огромного количества сект, которые условно можно поделить на:
1.Верящих в происходящее как в пришествие - в разных интерпретациях: в конец света и новое пришествие нового бога, в давно обещанного в пророчествах древних текстов бога, в то,что новый мир родится, стерев в пыль предыдущий и только смирившись с происходящим,избранные выживут.
Они принимали аномалии,артефакты,живых существ и ломку реальности за проявление бога, и пытались контактировать с Мальпласальтрой,предлагая себя в качестве адептов.
По сообщениям РК, первые изменения (рядом с железной дорогой) начались одновременно с обнаружением аномалий в космосе, и многие верят,что бог придет оттуда-придет в новый,очищенный мир после изменений. Они готовы служить ему,чем бы он ни был,делать все для приближения новой эры и терпеливо ждать и надеяться. что их возьмут в этот новый мир.
Аномалии для них - проявления воли божьей по переустройству мира, стирание старого и созидание нового(ступени) миров. Артефакты- орудия божии, данные нам для проявления воли божий. Твари - воинство божие, уничтожающие недостойных и которые встанут на защиту этого нового мира.
2.Огромное количество сект с авторитарным режимом,огромной властью и железной дисциплиной, строящейся на жестокости,насилии и культе личности. Обычно такие секты тесно взаимодействуют(а иногда и подчиняют себе)с общинами авантюристов, некоторыми военными и контролируют огромные территории. В руках таких сект огромное количество ресурсов, сосредоточена власть и часто она строится на контроле над тварью или чудовищном использовании артефактов. Во главе таких сект обычно стоит маниакально-фанатичный лидер, которые пользуется абсолютным авторитетом и воспринимается адептами как Миссия, единственный, кто знает,что делать и как выжить. Разумное управление ресурсами, в том числе и человеческими, обеспечивает высокий уровень жизни адептов, при которых можно вполне выжить при сложившихся условиях. Использование абсолютной харизмы, пламенных речей и создание видимости всеобщей заботы и процветания - и вот мы имеем лидера, которого боготворит огромное количество людей, с авторитетом которого приходится считаться и военным, и сталкерам и самому РК.
Таких сект немного и обычно их власть не афишируется и больше всего их ненавидят отшельники.
3. Отшельников же ненавидят все, за их замкнутость, кровожадность,отсутствие каких-либо принципов и того, что они не считаются ни с кем - ни с РК, ни с НИИ РК, ни с авантюристами, ни с ВКС РК.
Отшельников больше всего, сколько культов-столько и сект, сколько сект-столько и культов.
Живут замкнуто, погрузившись в самими же ими выдуманными неврастеническими обрядами которые следует соблюдать - и только так можно выжить.У них свое понимание происходящего. Обычно все это окутано тайной, морем ненужных и бессмысленных обрядов, и неоправданной дикой жестокостью в образе жизни и привычках.
Авантюристы.
Авантюристы-практически самостоятельная формация, со своим уставом, укладом жизни и законами. Как полу-тайное полу-легальное общество, они хоть и имеют свои ответвления и интерпретации происходящего и того, что с ним делать, но все же их связывает некая самодостаточность и готовность пожертвовать всем в любой момент. Авантюристы делятся на руферов( крыши), диггеров(подвалы и подземные коммуникации) и сталкеров(исследователей ступеней и пораженных территорий), среди которых найдутся и те и другие из предыдущих формаций.
Обычно авантюристы живут обособлено, общиной или кланом, в которой есть лидер и некое подобие совета, и занимают территорию поближе к точкам перехода и самим ступеням. Авантюристы могут как работать на самих себя,занимаясь продажей артефактов и уничтожением тварей по найму, могут сотрудничать с РК, снаряжая исследовательские и поисковые экспедиции на территории, могут сотрудничать на взаимовыгодных условиях с Территорией Военных Действий, проставляя информацию, артефакты или другие свои услуги,могут работать на секты, или на НИИ. что является самой выгодной, но самой нежелательной( в силу специфики работы НИИ) системой взаимодействия с реальностью.
Живут авантюристы чаще всего в сталкерских поселках в непосредственной близости от зоны или территории НИИ и военных баз, или облюбовывают покинутые людьми территории,заброшенные города или промзоны, которые почти всегда изломаны Фахекаджин.
Есть сталкерские города, которые существуют прямо в Фахекаджин. Это случалось либо посредством добровольного ухода из нашей реальности(в таких случаях общины авантюристов официально считались вне закона и не подчинялись кодексу РК) либо в результате провала части нашей территории,населенной людьми, внутрь ступени. Иногда общины авантюристов живут тайно прямо в городах, чтобы удобнее было взаимодействовать с РК или военными,однако официально общины(как и секты) запрещены на территории города,поэтому их жизнь протекает незаметно и больше напоминает жизнь какой-то незаконной группировки, нежели общины сталкеров.
Общины есть громадные, до 20 тыс.человек, есть совсем маленькие отряды-одиночки,по 5-10 человек и часто отряды поменьше подчиняются общинам побольше. Авантюристы чаще и охотнее остальных взаимодействуют с аномалиями артефактами и охотятся на тварей,поэтому среди них много измененных,зараженных и просто с поехавшим рассудком. Не так фанатично, как сектанты,но последствия налицо. Помимо обогащения за счет продажи артефактов, организации экспедиций и охоты на тварей авантюристы иногда сотрудничают с НИИ,преследуя свои цели, пытаясь понять происходящее, изучить и понять,что делать со всем этим.
Гражданская
Настроения среди населения самые разные - как и предположения,гипотезы,теории...невероятно дикие по большей части. Но отдельно стоит отметить наличие следующего. Не согласные с нововведениям РК и введенным военным положением делятся на:
1.Мародеры-авантюристы(сталкеры руферы диггреры) сектанты и дезертиры, использующие ситуацию для обогащения(черный рынок артефактов) и зарабатывания личного авторитета путем использования артефактов и аномалий(а иногда и тварей) для дальнейшего использования ситуации.
2.Симбиозники. Сторонники мягкого взаимодействия с изменениями,для дальнейшего сосуществования в новом мире.Идеалисты,думающие, что лучше знают, как адаптироваться ситуации.
3.Пацифисты. Готовые принять любые формы жизни или согласиться быть пищей для превосходящих форм.
4.Отшельники. Те, кто считали,что миру конец и погружение в насилие беззаконие и уничтожение своей самости-все, что на остается, ибо нет больше в мире ни ориентиров, ни рамок.
Хотя центр оппозиции-как идеологический так и фактический-имеет место быть в конкретном месте,однако о самой гражданской - и ее последствиях, повлиявших на мир, стоит сказать отдельно позже.
Города (РК)
Облик мира вцелом и страны в частности сильно изменился - появилась Территория Военных Действий, "Зона Зет"(с чем, собственно, и пытались разобраться военные), изменился и облик населенных пунктов.Стоит отметить, совершенно нормальной частью новой карты местности стали не только условные зоны с отмеченными и нет точками перехода, но и условно инфраструктуру нашей реальности можно поделить на:
1. город, в котором сосредоточены все основные силы РК ВКС РФ.
2. военные городки и прикрепленные к ним базы, находящиеся как непосредственно на Территории Военных Действий, так и отдаленно, но являющиеся ведомственными населенными пунктами.
3. военные базы от ВКС в других измерениях.
4. научные городки,образовавшиеся вокруг, соответственно, НИИ.
5. город, полностью контролируемый РК(на территории которого действует Военная Доктрина ГО и ЧС), населенный преимущественно гражданскими( что не исключает наличия в нем тайных обществ авантюристов и сект).
6.город, в котором сосредоточена вся основная политическая сила оппозиции, являющийся так же научным центром,лишь косвенно подчиняющийся РК до известных пределов.
7.научные городки от независимых спонсируемых оппозицией( или кем-то еще)НИИ.
8. самостоятельные, сотрудничающие по своему усмотрению с кем угодно города на территории разрушенных населенных пунктов, эвакуированных бывших полигонах при НИИ и т.д. Обычно их безлюдность объясняется либо военными действиями,либо действиями зон поблизости.
9.объявившие о своей автономности и суверенитете городки авантюристов в другом измерении.В частности, город-миллионник там один,остальные больше похожи на типичные поселки авантюристов.
10.военные базы от оппозиции.
11.партизанские отряды и поселения в лесу.
12.поселки авантюристов, напрямую объявленные вне закона. Обычно они скрывают свое местонахождение и часто бывают напрямую связаны с дезертирами.
13.города, находящиеся под властью сектантов, которые обычно удерживают ее, имея в арсенале артефакт управления тварями или что-либо подобное.
14.города, по примеру авантюристских, возникшие на заброшках. Обычно их держат авторитарные кровожадные секты, повязанные на культе личности лидера или служении сверхтвари.
15.сектантские поселения в других мирах.
16.сектантские общины(обычно немногочисленные) в лесах.
17.города, не попадающие ни под одну из вышеизложенных характеристик. О них позже.
20.зоны отчуждения и пустоши-первые непригодные для жизни территории или населенные мутантами, измененными и другими существами, чей уровень интеллекта и продолжительность жизни ничтожно мал.
Территория военных действий
Несколько расположенных военных баз,занявших целый город,или несколько городов Аэродрома. Оттуда они постоянно бомбардируют Вокзал и атакуют защитное поле Вокзала, являющейся одной огромной болезненно пульсирующей аномальной зоной, достоверно и полно свойств которой никто не знает. О ней - ТВД -будет сказано особо позже.
НИИ РК РФ
Созданный РК РФ спецотдел, специально направленный на изучение и работу с Мальпласальтрой.
Единственные, кто подчинялся РК только на бумаге, фактически были почти что самостоятельным "государством в государстве", имеющий свой орган управления(научный отел РК НИИ).В силу наличия у них наибольшего количества информации о ситуации и тесного взаимодействия с авантюристами, с ними приходилось считаться больше, чем с МО, которое фактически уже ничего не решало-решал полностью РК. НИИ же, в свою очередь, негласно разделялось на "лагеря" по "настроениям": изучать тварей, чтоб потом их убить(или использовать как оружие), изучать аномалии и артефакты(или использовать как оружие),чтоб потом их убить, и изучать зоны и изменения, чтоб потом их уничтожить,или чтобы вступить с ними в контакт-и неважно, за РК ты или находишься в оппозиции.
В силу специфики работы НИИ и тесного сотрудничества с авантюристами, к которым относились с опаской из за их деятельности, НИИ действительно более свободно чувствовали себя в сложившейся обстановке.
РК
Фактическая власть перешла в руки РК после обнаружения ступени "Тальмаджин", когда явления и аномалии в "Фахекаджин" окончательно официально связали с аномалиями в космосе. Именно по инициативе РК и ВКС РФ и поддержке МО были созданы первые военные базы и спецотдел ВВС. Позже по инициативе РК была введена Военная Доктрина, новое положение о ГО и ЧС в населенных пунктах,создание т.н."медпунктов"(лабораторий), принимающих в обязательном порядке население попавшее в зону или по воздействие артефактов и отрядов охотников. Позднее это вылилось в тотальный контроль и жесткую диктатуру со стороны РК почти повсеместно, а "медпункты" дали начало многочисленным НИИ РК, повсеместно занимающиеся изучением измерений, аномалий. артефактов, их воздействия на нашу реальность и взаимодействия между собой, с последующей разработкой разного рода оружия с применением их же свойств с целью последующего уничтожения зон. Вообще РК сильно повлиял на облик страны вцелом и фактически вся власть была сфокусирована у РК: спецотдел ВВС, подчиняющийся ВКС РФ,диктовал что делать МО, а такие явления, как диктатура,тоталитаризм, полнейший информационный контроль,совершенно новое положение жизни в городах, полигоны НИИ РК по разработке биологического оружия,антигуманные эксперименты над людьми,массовое уничтожение "зараженных", территория военных действий (базы возле "Зоны Зет"), полностью сформировали новый облик мира, в котором теперь приходится жить.
Мальпласальтра
Рубежи. Временные промежутки в которые легче произвести контролируемый переход между ступенями. Так же влияют на вероятность спонтанного попадания в них.
Точка перехода. Процесс, в результате которого некая область нашей реальности обменивается местоположением с равной ей областью ступени (или рокировка конкретных человека или объекта). Как правило, погружение происходит в ближайший мир,но известны случаи и попадания в следующие. Предположительно,это связано как-то с характером и мощностью излучаемых мозговых волн человеком или группой людей.То же работает и между чужими мирами,однако там эти территории бессистемно и спонтанно возникают и закрываются, а если и привязываются к какому-то одному месту(например условная зона побережья кислотного океана), то это никак не связано ни с высотой, ни с глубиной. При перемещении человека или другого объекта обычно захватывается и часть окружающей его реальности, индивидуальное же погружение только лишь человека возможно только при очень сильной концентрации. Все случаи сознательных переходов происходили исключительно с людьми которые имели опыт взаимодействия с Фахекаджин.
Условная зона - область пространства, постоянно связанная с областью пространства в какой либо ступени. По сути условная зона – это перманентная точка перехода. Условные реальности бывают двунаправленные: через них можно войти и выйти и однонаправленные: только вход или только выход. Именно оттуда, из подвалов и с крыш, к нам попадают твари "костяка", артефакты и наибольшее количество аномалий, так же распространенных здесь.
1."Фахекаджин"(Фахудас)
Она распространяется на крыши- именно крыши - выше 27 метров, подвалы ниже 20ти метров и т.н. "спонтанные точки перехода", возникающие в зданиях без какой-либо системы( Обычно последние занимают несколько зданий (обычно 2-3) и прилегающие к ним территории). И на крышах и в подвалах имеются свои локальные и стационарные артефакты, которые можно систематизировать по характеру воздействия на психику и физиологию человека. Обязательная отличительная черта -наличие временных и пространственных аномалий. Так же имеется свои эндемики и неклассифицируемые объекты,характерные для обеих (крыши и подвалы) условных зон. В некоторых регионах Фахекаджин считается так же условной зараженной территорией. Условная она, потому что является точкой перехода или промежуточной территорией, т.н. границей между мирами, обычно являясь только способом перехода.
Несмотря на совершенно разный тип воздействия на человека и все разнообразие артефактов и стационарных аномалий, Фахекаджин имеет свои в во всех трех проявлениях общие черты. Он - самое понятное и примитивное проявление Мальпласальтры в соприкосновении с нашим миром и часто именуется просто аномальной( или зараженной) территорией.
2."Тальмаджин"(Тальмадас)
Тальмадас на первый взгляд напоминает наш мир, имитируя нашу реальность. Есть версия, что весь мир разумен и пытается через подражание войти в контакт с нашей реальностью. Мир населен большим количеством существ со своей экосистемой.
Тальмадас представляет собой полноценный мир, схожий с нашим, однако площадь его - если это только не иллюзия-в 2 раза больше площади Земли. Гравитация соответствует земной. Большая часть поверхности мира покрыта океаном из кислоты неизвестного происхождения и фтора и пустыни, в которой на разном отдалении друг от друга находятся имитации-строения напоминающие наши высотки или даже целые районы городов, с некоей пародией на инфраструктуру.
Температура колеблется (в среднем) от -13 до +20 Цельсия. Над морем непрерывно дует ветер, от 50 до 5000 метров в секунду. Видимость существенно колеблется и составляет от 400 до 50, как над территорией океана, так и суши - из-за постоянного ветра и частых песчаных бурь. Однако на высоте от 10км видимость значительно лучше. На прибрежных территориях суши высокий уровень радиации, зафиксировано наибольшее количество аномалий местного значения и именно здесь чаще всего встречаются точки перехода. Периодически происходят песчаные бури, продолжительность и спонтанность которых колеблется от 2-5 часов в сутки до 10-20 минут в неделю. Повсеместно встречается озера жидкости, похожей на нашу кровь по составу. Похожая же жидкость встречается в источниках внутри скал и строений, имитирующих наши. Выше 200 метров на уровне "сталактитов" можно увидеть бездонное красное небо без единого небесного тела. С земли этого не видно из-за постоянной завесы из песка. Здесь огромное количество пространственных аномалий.
Совершенно бессистемно температура внутри кислотного океана поднимается со стандартных 15-17 до 200 градусов Цельсия и тогда океан закипает. Длится это обычно от 2-3 часов до 3-4 дней и потом еще несколько месяцев(2-6 мес. по нашему времени) над океаном висит радиоактивный туман, выпускающий спонтанно потоки огня на землю. Вообще огонь частенько бушует там в небе.
Над океаном висят(или же курсируют по определенному маршруту) спускающиеся с неба огромные сталактиты из александрита,диаметром до 5-15км, внутри которых целые "районы" или "муравейники" естественного происхождения,группами или по одиночке, на которых и живут по большей части люди(по крайней мере, город авантюристов находится именно на одном из таких, со своей системой транспортного сообщения),обустроив там свою инфраструктуру, живя там целыми районами после рокировки или же обосновав там свои, новообразовавшиеся поселения.
Источника света как такового нет, однако снаружи освещение имеет красноватый оттенок легких сумерек. Тени отсутствуют. Присутствует смена дня и ночи, но "Утро" и "Вечер" как таковые отсутствуют, смена "дня" и "ночи" происходит спонтанно и часто бессистемно(т.е. в среднем день может продлиться как 2 часа так и 72, ровно как и ночь).
Здесь можно найти довольно много строений которые напоминают наши небоскребы. Позже часть строений заменилось на части городов из нашего мира. Вообще там огромное количество строений, из разных мест, миров и эпох. Много мертвых самолетов, поездов, кораблей, космических кораблей,в том числе, неизвестных нашей науке. Внутри строений огромное количество устройств самого разного (явно не относящегося к человеческой культуре) назначения.
Фахекаджин является естественной средой обитания тварей альфа, бета,гамма, однако из-за условий нашей зоны, оказавшейся более благоприятными для них, бОльшая часть переместилась к нам. Помимо них в зоне обитают эндемики (общее количество видов которых насчитывает более 30-40 наименований-по описаниям авантюристов, но очевидно, что их может быть и больше)составляющие единую экосистему.
Самая "заселенная" из всех зон. Помимо поселков авантюристов и секретных военных баз, имеются города,населенные гражданскими, оказавшиеся здесь в силу объективных обстоятельств или гражданскими-оппозиционерами, не признавшими новую доктрину РК,добровольно переселившихся в них( часто такие поселения оказываются "штаб-квартирами" сектантских орденов). Но в целом плотность населения ничтожная- 1чел на 10000 кв.км. Кучкуются такими полусумасшедшими оазисами.
3."Кареамад"(Каредас)
Следует за предыдущим и состоит из огромных каменных глыб-лабиринтов,с огромным количеством непонятного происхождения и функционирования кремниево-белковых конструкций внутри, в то время как снаружи постоянно дует разумный ветер,дрейфуют каменные плиты и вокруг все покрыто веществом, индентифицируемым как наша нефть.
Кареамад гораздо меньше похож на привычную нам реальность чем предыдущий. Каменно-металлические глыбы с многоярусными комнатами и коридорами внутри первыми исследователями воспринимались как здания, однако позже появилась теория,что данная реальность, так же как и предыдущая, разумна и является единым организмом. В большей степени этому способствовало наличие разумного ветра. Здесь так же присутствует экосистема своя, встречаются существа совершенно не характерные ни для одной из известных или открытых экосистем. Они существенно отличаются от них морфологией. Здесь человек испытывает мощное давление на психику, что вызвано частотой,на которой "существует" ветер. Прямого контакта нет,однако с неизвестными нам частотами все же взаимодействие происходило. В связи с чем длительное нахождение здесь без защитного снаряжения опасно. Гравитация 3,800 м/с.
Здесь не только нет горизонта, но и спонтанно меняется направление, верх, низ, наличие временных, еще более чудовищных аномалий, вода бьет из-под земли,а компас здесь бесполезен. Воды мало и она здесь, не смотря на окружающую жару, ледяная, огромные глыбы и плоскости голого металла и камня. Даже местная фауна имеет кремниевое происхождение составляя экосистему и имея внешний вид, совершенно не похожий ни на одну из известных нам форм жизни.
Температура колеблется от +25 до +50 градусов Цельсия. Все время дует умеренный ветер, постоянно меняя спонтанно силу и направление.
Здесь нет выраженной смены периодов светимости, здесь все время ярко светит небо, нет смены дня и ночи, как и источника освещения. Небо невообразимо белое, так, что глазам больно.
Гигантские плоскости мира покрыты каменными глыбами, в огромными посещениями внутри, состоящими из металла, с огромным количеством этажей и коридоров, в которых расположены месторождения различных минералов как идентичных нашим, так и не похожим на известные человечеству. Однако скоро люди научились различать их, использовать как оружие, открыв для себя массу их полезных свойств, в результате чего в НИИ появился спецотдел, занимающийся изучением этих минералов и в шутку прозванный "алхимиками от РК". Внутри большинства глыб как правило, присутствует один большой зал с самим механизмом и запутанная сеть служебных тоннелей и небольших комнаток неясного назначения. Внутри так же дует ветер, однако классифицировать его как разумный никто не решился. В отличии же от ветра снаружи этот имеет эхо и гораздо более негативно влияет на психику человека. Так же для человека могут быть опасны некоторые каменно-стальные участки глыб снаружи, при соприкосновении с живым существом (биологического происхождения) под слоем вещества, из которого состоит местная литосфера, поверхность глыб бьет током в несколько тысяч вольт, однако не поражает живых существ, находящихся в непосредственной близости, но не прикасавшихся к поверхности глыбы. Вообще весь ландшафт - это лабиринты туннелей, пещер,гротов и.т.д. И огромное количество воды вокруг, в котором и находились эти строения, представляющие собой хемогенные горные породы. Твари альфа, бета,гамма, попадающие сюда, умирают в течении 1-3 часов. Причина до конца не изучена,возможно неподходящие условия физического,климатического или биологического характера. Есть своя замкнутая экосистема состоящая из механическоподобных насекомо- и членистоногообразных.
Людьми зона не заселена, имеются немногочисленные военные базы РК( 3 шт), стоянки исследовательских или добывающих экспедиций НИИ и авантюристов и сталкерские схроны. Территория просто агрессивнее к человеку, как сама по себе, так и в плане населяющих ее живых существ, поэтом при всем ее "благополучии" здесь не очень многолюдно. Люди, которые задерживались здесь слишком на долго, или слишком часто посещающие ее,очень скоро сходили с ума из-за воздействия артефактов и ветра.
4."Сирраджин"(Сериадас)
Территория психической энергии коллективного бессознательного. В нее никак невозможно попасть, кроме как в состоянии измененного сознания. Люди, попавшие туда через точки перехода, умирали мгновенно, попадая в место, в самой зоне известное как Овраг.
Попасть в нее можно только аэронавтам(через осознанные сновидения,ИСС). Пространство меняется и само себя проявляет и формируется постоянно в зависимости от воздействия на него психической творческой энергии(ментала) аэронавтов, поэтому выглядеть может как угодно, в зависимости какой ментал сильнее воздействует на пространство.Однако есть общие характеристики. Там есть Парк, в котором есть материализованные мыслеобразы людей из нашей реальности, по каким-то причинам воспроизводимые коллективным бессознательным аэронавтам. Там есть выход на Вокзал, ведь сильные аэронавты могут свободно пользоваться им до известных пределов.
Там есть озеро, в котором нельзя купаться, потому что человек забывает все и не поддается обучению. Таких отправляют спецвагонами на вокзал. Наверно они там отравляются к забывшим и сжираются охраной.
Сама ступень выглядит постоянно по разному, в первую очередь это диктуется сознанием очень сильного аэронавта или коллективным сознанием нескольких, компилируясь из самых ярки образов. Можно сказать,что индивидуальное подсознание говорит с сознанием окружающих через пространство.Так. там можно увидеть родные места,людей которых нет в живых или по каким-то причинам не может быть рядом в нашей реальности. Такие проекции легко отличить от аэронавтом по их взаимодействию с физикой и логикой мира.Здесь царствует логика и физика сновидений - ее не видно на первый взгляд, но она есть - как и глубокая связь прошлого,будущего и происходящего, пронизывающая весь этот мир. Знакомые районы с нефункционирующими архитектурными постройками,возможны полеты, в случае опасности невозможно пошевелиться, потерянные в нашей реальности вещи находятся, невозможно читать,невозможно включить свет обычным для нас способом, только силой мысли. Очень солнечно нет погодных явлений, нет боли, очень четко видишь на больших расстояниях, нельзя кричать и вес огромных предметов не ощущается физически, только в случае воздействия конкретно направленной психологической энергии. Температура проявляется тоже как воздействие психической энергии - она может колебаться от эмоционального состояния аэронавта(или группы аэронавтов).Образы, возникающие спонтанно и не логично, если они не связаны с мыслеобразами аэронавтов. относятся к коллективном бессознательному и толкуются как зашифрованная информация в толковании образов через культурный пласт или архетипам и теории сновидений Юнга. Абсолютно все происходящее вокруг на первый взгляд ВНЕ сознательной психической силы аэронавтов происходит от психической силы интуиции. Время по сравнению с нашим здесь течет медленнее, в соотношении 1час:3дня. То есть когда в зоне проходит час, у нас-72 часа.
Здесь нет артефактов или тварей, только иллюзии людей и других живых существ,и сами аэронавты. У них есть свой город Ералалин-Интурион как "административный центр", используемый ими как центр встреч и переговоров или масовых собраний иного характера. Однако при попадании на ступень если сила сознания аэронавта позволяет, чаще всего он оказывается в своей вариации пространства. В город можно прийти попав под влияние коллективного бессознательного, просто захотев туда прийти.
Население всего 350тыс, из них 150 тыс-мужчины. В дальнейшем зона не использовалась отрядами аэронавтов, из-за свободного освоения Вокзала в связи с Договором Хранителя,однако осталась заселена теми, кто выбрал по каким-то причинам эту реальность, натренировав свой мозг настолько, чтобы остаться в ней навсегда(кома).
Стоит отметить, что такая работа с собственным сознанием не проходит бесследно и аэронавты в нашей реальности, с помощью артефактов и самоконтроля со временем стали представлять что-то вроде избранной касты людей, обладающих магическими способностями(хотя все они-это способности психические и более менее объяснены научно). К ним обносятся с недоверием и опаской(из-за того, что только они могут существовать на ступени долго)и совершенно не пользуются непререкаемым авторитетов в вопросах взаимоотношений с Мальпласальтрой, как ожидал Хранитель.
5."Хабидаджин"(Хабидас)
Никто не знает как она выглядит и никто никогда там не был. Даже Хранитель. Ни одно живое существо. Поэтому никто не знает что там. Но попадая туда из предыдущей ступени люди не возвращаются. Есть версия, что это небытие, начало и конец всего,точка невозврата или океан Хиггса, но точного ответа так никто никогда и не знает.
Оружие
Условно все оружие (имеется ввиду то, которого не существовало до изменивших все событий) можно поделить на:
мы делаем его:
1.нии-биологическое из
1.1измененных и
1.2.ошметков тварей или использование самих тварей.
2.ментальное из артефактов
3.управления:
3.1.тварями
3.2.аномалиями
4.секретное оружие(химическое,звуко-волновое)от РК, разработанное совместно с НИИ ВКС и использовавшее в основе своих разработок энергию(насколько это возможно) "Зоны Зет".
5.то,которое есть у альфа-тварей.
Столкновение с минералами и металлом в одном из миров привело к возникновению целой отрасли, занимающейся изготовлением препаратов на их основе,"алхимиков от РК"и кратко их можно классифицировать как:
1.физиологические(трансформации и отравления).
2.эфирные(воздействие на эмоции)
3.эмпирические(воздействие на органы чувств и самоощущения)
4.ментальные(воздействие на ум и сознание)
5.создание объектов и событий, влияние на волю.
6.противоядия и медицина.
7.против артефактов аномалий и тварей.
***********
Свидетельство о публикации №219021500056