бессмыслица...

Если честно, я запуталась. Не в плане чувств, тут то как раз всё ясно. Я от них отказалась, на время, ибо нечего просто так раскидывать и без того побитое сердечко (я про своё), чтобы его в очередной раз пнули и разбили.

Я запуталась в будущем. Я не чувствую какого-то трепета перед ним, я вообще ничего не ощущаю когда о нем думаю. Пустота.

Я не боюсь, не переживаю. Просто как шло, так и ехало. Может это и к лучшему.

Я вообще перестала понимать этот мир, в принципе, да и себя. Я перестала искать постоянства и поняла, что мне оно абсолютно пока ненужно, я живу так, как мне нравится. Отхожу от переворота моего сознания, от Гражданской войны моих тараканов, от своего вечного наркотика(тебя).

Ищу глазами в пустоте за чтобы зацепиться, чтобы такого сделать. Всё серое такое, однообразное, не вдохновляющее, я даже сейчас это пишу и понимаю, что здесь нет общей нити, потому что в голове Н И К А К И Х Э М О Ц И Й.

Нужно что-нибудь натворить, влюбиться на день и забыть обо всем. Переживать. Страдать. Нервничать, в конце концов. День. Не больше. Мне ненужно много времени, чтобы зарядиться эмоциями.

Мне сегодня сказали, что я самоуверенная, в отца пошла. Фи. Было бы это правдой, в конце то концов, я бы горя не знала, сладкие мои. Но увы и ах, я рождена любить себя и уважать, но по минимум, о какой самоуверенности тут идёт речь, камон.

Бессмысленный текст какой-то вышел. Ага. Спасибо, что дочитали до конца, если это произошло. Мне приятно.

Всего доброго, зайки. До новых встреч <3


Рецензии