В Париже

А я побывала в Париже - три раза,
и грусть по Парижу – такая зараза!
По улицам узким гуляла, бродила,
И в Гранд ОперА вечерами ходила…

В музей Д’Орсе я влюбилась заранее…
Матисс и Гоген, и Сислей также манят меня.
Мане и Моне, Ренуар и Лотрек,
О, как плодотворен 19-ый век!

В отеле Бирона, музее Родена,
я возле скульптур стояла, немея…
Прекрасны, красивы и несравненны
и «Поцелуй», и «Весна», и изгнанница «Ева»...

На площади Тертр, в сердце Монмартра,
«Бордо» я пила, повторяя, как мантру-
«Париж –это праздник, который с тобой» -
Так Хэм говорил… Как он прав дорогой!


Рецензии
Как же я согласна с двумя завершающими строками произведения! Прочесть искренние стихи о Париже, полные эмоций и впечатлений, положительных переживаний о встрече с этим прекрасным и удивительным по своему городом - как познакомиться с самим Парижем через человека-автора - Вас. В Париже была лишь раз и больше 10 лет назад, но память о нем - навсегда!

Елена Грановская   16.11.2022 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваши добрые слова! Творческих удач и успехов Вам, здоровья и мирного неба!

Надежда Рыжова-Никишина   19.11.2022 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.