05. 01. 1998 год

05.01.1998 год
Утром от крыльца отнес разодранную противную крысу. Сэм постарался. Был в «Речицкой газете» утром. Договорились о встречи 17. 00. Получил деньги в Художественной школе. Понемногу отдаём долги, но вздохнуть свободно не удается. Купили кое - что из продуктов.
В пять опять в «Речицкой газете».
Галя Коровина, большая сумка с салом, привезённым с Кубани. Нервная, возбужденная, энергичная. У её Виты - дочь.
Водка, сало. Гулик - тонкая сеть морщин старого алкоголика. Соснок, говорит, выгоняли за пьянки.
 Начался хмельной бестолковый разговор. Соснок себе на уме. Некогда я приглашал его к себе на литературный. Это один из «Дняпровской»  гвардии. С ним мне работать. И хоть некогда он сказал обо мне, что из меня человек будет, - здесь он решил какой - то свой маленький секрет держать при себе. Появилось вино. Оператор с подбитым глазом. Продолжается разговор. Козлова с Гуликом.
 Неубранный стол, сигаретный дым. Коровина ушла, всё это оставляло бестолковое,  дурное впечатление.
Я успел позвонить Шетихину.  Иду к Рабенку.  У него Баранов. Пётр Филиппович босиком. Под диваном топор.  Говорит долго, обстоятельно.
Затылок у него как то сразу переходит в шею. Набросок о речицких художниках мне не в удовольствие.
 Главное обговорили, надо идти к Наталье. После новогодних дней все уставшие, припухшие.  У Натальи Ювжик: 
-Леонид Андреевич: я слышал вы пишете книгу о литературном.
 Фёдорович провожает меня до дверей.
- А я слышал, ты работаешь журналистом.


Рецензии