Рога и копыта

Рог и рок=кг-кого? Копыта-опыта=КА, календарь начали, молодцы.
Зачем? Для долга и долг кого? Прося мыслительную суть.
Долг отдавать животные не будут, тогда их убивать надо.
Не плохо, а что потом-суп с котом, который мышей ловит.

Убивать-это быстро, а понимать-нелёгкий мыслительный процесс.
Начнём любить, чтобы не бить и не убивать, замечательно.
Животные-те же дети в наших руках. Рогатых и парнокопытных легко приручить.
Приручить-учить, при-природная приставка. Ручкой пишем для понимания букв.
Эти животные живут стадом. СТАДОМ-ста, дом и домашние не дикие.

Суть проста в простом. Рога у парнокопытных разные: бык, олень и лошадь.
Лошадь безрогая, рог-рок как без роковая. Рок и урок, бег и Бог.
Бег и Бог, движение в Божественности, две точки над "е"-некая уздечка.
Бёг в звучании Бог и не убёг как не ушёл. Он шёл не бежал и ёлка у "ш".
"Ш"-некое триединство, стоящее на основании. Ёлка даёт иглу.

Лист превратился в иглу, память в логику. Иглой лечение производим-укол.
Учение привело к лечению, теперь лечение снова к учению как закон к заповеди.
Животное поймали в мышлении из-за букв и люди могут читать не считать.
Экономика экономит всё, время в том числе, а свобода его предоставляет.
Некий кредит времени без долга, а для долгой жизни на земле-крест дитя сними.


Рецензии
Даша, а где Наташа?
скучаю за Наташей, нет жизни
ёлка даёт иголки
стадо даёт копыта
а я люблю Наташу

Олег Устинов   12.03.2023 08:14     Заявить о нарушении
Я люблю Олега, своего ясного сокола, не ястреба. Чувства круче знаний, но если их соединить как рога копыта той горы, получим не Змей Горыныча войны, мой дорогой. Дорога твоё имя, не Адам-хотя это зло назло, поэтому повтор воя луны.
Подкова на счастья, кобыла и вела роль быка, но рога опали у лося, равенство.

Даша Новая   12.03.2023 08:22   Заявить о нарушении
понятно, куда кобыле без быка....
куда зиготе без плаценты .....

Олег Устинов   12.03.2023 08:27   Заявить о нарушении
Ленин: (Бога нет, человека рожает половой орган матери.) http://proza.ru/2023/03/09/1896 «Рецензия и ответы Жажда духовная Валерий Ветер» Гаяз Шагниазович Жажда духовная-тема высшей степени важности - внутреннего состояния души. Мёртвые общаются с мёртвыми, а живые ищут живых. http://proza.ru/2021/02/05/459 «5 февраля 2021 года стала святой живой из-за Васи», вас И, что продолжил Игорь за Олегом.
Ты такой бред пишешь, что боишься даже фото своё показать. Валерий Ветер 04.02.2021 17:46 Заявить о нарушении.
Фото для фотошопа, чтоб шептать, моя суть буквы вести, а не лицо показывать в лицемерие. ВАЛЕРА, ты летишь или стадо ведёшь на бойню как борьбу не понятно с чем. БОРЯ ЕЛЬЦИН ЧТО СДЕЛАЛ? Что и ты делаешь ветер бесовской написав о совести, а её ни грамма у тебя нет-быдло. Даша Новая 05.02.2021 09:25 Заявить о нарушении как рушение или развитие?
Отец во мне воспитал пацана, ты заметил, Олег, я не отступаю, но и не наступаю, всегда свои права защищаю и если Бога нет господа, то Господь даёт провод мягкого знака, что начал вождь, заменив твёрдый в том мотание. Я шахматист букв, буквально понимаю слова, дорогой и не ставлю рога, подымайся сам на свою гору. Мужчины живут реально и кипящая ревность многое разрушает, а если спокойно

Я настаиваю на числе четырдцать вместо сорок, заменяю человека на лечовежу и не выделяюсь, жизнь моя в гармонии со всеми. Меня никто не перепрыгнет. Вечная жизнь в теле, фантастика и почему я в то не могу верить, доказав не мало.

Даша Новая   12.03.2023 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.