Гл. 12 О певицах речь зашла

Галина Шевцова

Ребята, я, конечно, не умею писать красивые стихи,
Но впечатлениями поделиться я всё ж готова от души.
2-а дня назад я на концерте Эдиты Пьехи побывала,
И посмеялась от души на нём, и даже по рыдала.
Сын мне на первый ряд билет купил,
И на машине до "Дома Учёных" (где концерт был) до рулил.
А на меня переживаний в этот день гора свалилась,
Выходит, Пьеха, а у меня слеза из глаз струилась,
Она подходит близко-близко до меня,
А мне и стыдно, и унять слезу нельзя.
И улыбается, и машет мне рукою,
Я кое как, всё же справилась с собою.
Ведь Пьеха - это целая эпоха,
И я в эпохе этой тоже кроха.
Пластинки Пьехи из винила, со школы долго я хранила,
Все песни знала я и пела, и до уроков не было мне дела.
И на собрании родителям классная сказала,
Что ваша Галя учиться плохо стала,
А мать в ответ: "Какая ей учёба!? -
Она пластинки Пьехи слушает в уха оба".
А потом, когда уж я трудилась,
Я в клубе заводском крутилась,
Вернее, в ВИА песни Пьехи исполняла,
Любила я её и уважала.
И ту любовь я пронесла десятилетия,
И ей желаю жить и петь столетия.

Галина Вавилина

Раз о певицах речь зашла,
Я тоже влюблена была...
Я Толкунову так любила,
Верней сказать - боготворила...

Твой голос, как ручей весенний...
Царица русской песни ты !
Мы не забудем твое пение,
Лица приятные черты...
И жемчуг в волосах игривых,
Что падали густой косой...
И ты была из всех красивых,
Самой открытой и живой...
На небо лучших забирают,
Как рано ты от нас ушла!!!
И все в России точно знают,
Что ты- народною была!!!!

Галина Шевцова

Галина,
Я Толкунову первый раз в художественном фильме увидала,
Она певичку в ресторане в нём играла.
Какую-то там песню пела,
И помню, что она меня задела.
Подумала тогда я: "Вот певица -
И почему же она на экранах не светится!?"
Ну, а потом она и появилась,
И публика в неё конечно же влюбилась.

Игорь Кориков

Да-это две народные певицы,
От песен их душа поёт, как говорится,
Иль плачет, иль смеётся, иль тоскует,
Так пение их нам образы рисует.
Эдита Станиславовна-эпоха!
Как помню, никогда не пела плохо...
Илона-дочь в дуэте с ней певала,
И вот теперь внучка пора настала...
А Валентина Толкунова сама нежность,
И в каждой песне там была своя душевность:
От "Носиков-курносиков" до "Мамы",
В концерте каждом Толкунова-гвоздь программы...
Ведь и ушла она от нас ТУДА со СЦЕНЫ
Оставшись верною слугою Мельпомены!
Певиц великих я люблю и уважаю,
В знак уважения колено преклоняю.
И рад, Галины, что они для Вас кумиры,
Для всех для молодых ориентиры!
01.10.2011 18:12


Рецензии
Ух,как Вас, Галина, эмоции то захватили!
Так и слышатся в написанных строках костромские с возгласами припевы.
Конечно, снобы заговорили бы и о глагольных рифмах,и о непостоянном меняющемся размере и ритме, но я не буду об этом (блин, а сам уже сказал), потому что слышу это хоровое пение "Кострома, кострома..." ну, не везде, местами.
А потом ещё Пьеха, Толкунова вклиниваются, как ориентиры. Это сколько же Пьехе лет? Э-ди-тыа, не может быть! Всё ещё гастролирует! Во даёт!!!

Юрий Кутьин   15.02.2019 16:56     Заявить о нарушении
Главное тогда было не стихосложение, а возможность соучастия в обсуждении важных тем.
Да, иногда накал страстей зашкаливал, когда мы касались политики и тем духовно-религиозных.
Но "все мы - люди, все мы - человеки" и должны , и можем приходить к согласию.
Спасибо, Юрий. за отклик.

Галина Шевцова   17.02.2019 05:37   Заявить о нарушении