Письмо с того света

                Посвящаю матерям российских воинов,
                потерявшим сыновей в локальных войнах.

И опять для россиян-солдат
Жизнь внезапно встала на излом:
Друг за друга, как за брата брат,
Мы стояли все к плечу плечом.

И не знали, что недолго жить
Нам осталось юным-молодым…
Кто, зачем решил нас всех убить?
И теперь мы в вечности летим.

Не пришлось нам девушек любить,
Не пришлось ласкать и целовать,
А пришлось нам головы сложить.
Юными так страшно умирать.

Мама! Мама! Милая моя!
Знаешь, мама, как я жизнь любил!
Но не смог уйти из-под огня…
Даже 20 лет я не прожил.

И теперь прошу лишь об одном:
Ты меня за всё, за всё прости,
Пусть теплом наполнится наш дом,
Боль утраты в космос отпусти.

Для виновных есть всевышний суд.
Всем воздастся, мама, по делам.
И когда-то все туда придут,
Только нет до них и дела нам.

Ты живи, родная, за двоих,
Я тебя по-прежнему люблю.
От лица погибших молодых
Матерям благословенье шлю.


Рецензии
Низкий вам земной поклон за эти стихи!!! с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   15.02.2019 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за чуткость Вашего благородного сердца!
По моим наблюдениям, это - редкий дар для мужчины нашего времени.
Или я ошибаюсь?

С признательностью, Екатерина.

Екатерина Сидорова 1   15.02.2019 20:21   Заявить о нарушении