1-17-Продолжение рода человеческого-повтор

 --Продолжение рода человеческого.повтор.
 
 -Проба по любовной лестнице в 5-6 лет
 -П
 рр 
ооо
бббб
ааааа
Что-то не выкладывается ясность?
С какой стороны подойти к субьэкту-объекту?
Мы,то есть Я,Санька(меня так родные,и в округе,знакомые зовут ),захотел завладеть сердцем Маньки-во дворе так её зовут(Мария )
А как это,если первый раз становишься на этот путь?Опыта мало,по телевизору мура,засыпаю, в литературе утомительно и мало ещё букв знаю,у моих знакомых по садику,тоже ещё мало опыта,а ещё говорят,что это личное дело.
Долго ходил,ходил и даже мама волноваться стала о моей задумчивости.
После какого-то фильма,стал складываться план.Надо найти кого-то на роль преступника и я у него из рук вырываю её и ему прямо при всех говорю в лицо:»Ах ты нехороший человек,отпусти её или я разорву тебя(у  меня есть богатырский шлем и и буденовская сабля,это я вспомнил о моих подарках хранящихся в чулане  )»,и обнимаю эту даму со скрипочными пальчиками,можно и предварительно и руку чуть-чуть себе поцарапать,а этот преступник-злодей в панике убегает преследуемый народом,милицией-полицией и бдительные журналисты фотографируют святую Марию в моих поцарапанных руках,и я герой,слава о моем поступке по всему городу звенит и мы за партой вместе, и домой вместе,её рука в моей руке,в голове закружилось.
 По садику походил и по своему двору и на эту роль бандита,похитителя ни на ком не остановился,все какие-то слабоки-рухля,один за »ПК» вечерами сидит,другого на сон тянет в вечернее время,а следующий вообще без родителей в это время не выходит на улицу,и даже предлагал шеколадку»Алёнушка»у одного слабый «стул» от шеколада,у другого зубы тупеют и чернеют.
-От отчаения зашёл к деду в сарай,а там чего только нет.
Немного покопался и план составлен по захвату этого объекта-субъекта.
Настал день,то есть вечер.Больше ждать,“поражению подобно“(так мой дед говорит),
-Вовка с соседней квартиры,семилетний шалопай,тоже имеет интерес к данной мадам,сам видел как он предлагал леденец на палочке полизать и на качели место предлагал,а это заявка на большие желания и большую,больщую любовь.
Вот настал момент доказать,тайно,на право внимания к моей персоне(это папа так часто говорил про себя).
Вижу из кустов,она подходит к подъезду,наверно со своих учебных танцев-музыки на ступеньках темновато,нет освещения.
Я леску-верёвку обрезаю,сеть летит искорками переливаясь и прямо на неё,и я торжествую в душе,как ловко,пусть и без журналистов и полиции,с милицией.Бегу на визг и я бросился со словами "Маньнка,что с тобой,держись злодей,кто тебя в сеть поймал,я тебя сейчас освобожу"и бегу в шлеме-будёновки и сверкающей саблей и и воткнув саблю за пояс- обхватил объект в потемках и он показался что-то не таким и маленьким,я уперся в какие-то коленки и даже не мог обхватить их,а из сети протянулась рука моей „добычи“,и приподняв меня за пояс,так,что я как бабочка замахал руками,ногами в воздушном пространстве,прошептал,похлопав меня по шлему:"что,Санька-Ванька хулиган - рецидивист чудо-рыбку поймал?"рассмеялся и сказал,что сегодня придет к моему отцу на чашку чая“ и отпустив меня,поправил на моем поясе  саблю, распутался от сети и собрав её продолжил,"а сеть передам твоему деду,чтобы запах и вкус рыбы не забывали и передай родителям,чтобы в гости ждали к двадцати ноль,ноль часам".
Да,подумал я,как труден путь к этой любви,надо наверно уже на мороженное или шоколадку деньги копить,да и все ремни в доме попрятать перед приходом гостя.
(Как всегда:одни планируют,а оно на искосяк(так батя сказал и стал искать ремни по дому ).
Ангел спасая Марию,пропустил её пораньше,а парение сети,чуть-чуть по придержалось в падении и деда-соседа накрыла(дед оказался не на месте,ему положено в зто время телевизор смотреть).В сумерках,детали не просматривались и я поверил в свою удачу,чувство бдительности ещё не сформировалось,учту.
(Перессказ- Соседа Саньки)


 


Рецензии