Крушение иллюзий - вещь фатальная

Крушение иллюзий – эка невидаль!
Паук в углу прядёт за нитью нить.
Пожалуй, что пора уже и мне медаль –
«За выдержку!» – на лацкан прицепить.
Пожалуй, что пора.…  А сердцу хочется
неторной, неизведанной тропы…
Не променяю счастье одиночества
на счастье оболваненной толпы.
И потому терпи, бумага белая,
вся жизнь у нас пошла наоборот:
политики настолько неумелые
насколько терпит глупость их народ.
Крым русским был, украинским стал числиться,
(кусни сальца да водочкой запей!),
ещё хлебнём, хлебнём ещё, мне мыслится,
от этих барских, в  будущем, затей.
А благовест соборный душу трогает
и радует меня благая весть.
Ещё вчера юродствовал я: – Бога нет! –
уже сегодня знаю точно: – Есть!
Я с юбилея в дом вернусь в помаде весь
и плюхнусь на постылую кровать:
к нам недостаточность сердечная повадилась
за недостаточность сердечности карать.
И вот уже пошла строфа финальная,
поэт – не Агосфер, не Вечный жид:
крушение иллюзий – вещь фатальная,
ремонту ни одна не подлежит…

13-06-2006


Рецензии