Третья?

        В последнее время я все больше и больше задумываюсь, куда сегодня идет человечество? Опять гонка вооружений, торговые войны, региональные конфликты. Американцы и НАТО окружили Россию со всех сторон базами, напряжение с каждым годом увеличивается. Это ответ Запада за Крым и усиление России, как мировой державы, и не только. Так что же, теперь, надо воевать? Нужна третья мировая? Мало тех десятков миллионов людей, что было потеряно во вторую?

        Причем идет дезинформация и ложь  в СМИ, которую раньше бы восприняли в обществе, как неэтичную, грубую, непозволительную для цивилизованных людей, а сегодня это норма!    Создается впечатление, что сегодня дьявол, который за левым плечом у человека, полностью нахально подавил ангела? Неужели человечество позволит творить дьяволу все, что вздумается?   

       Часто я задаю себе вопрос, почему к нам, русским, относятся так негативно? Кажется мы нация не хуже других  и доброты, и гостеприимства, и талантливых людей не меньше, чем на Западе? И народы Европы освободили от фашизма, заплатив за это, слишком, дорогую цену. Я понимаю антипатию к нам  поляков. Это давняя история, когда поляки пытались завладеть царским троном в Москве, когда царизм подавлял свободомыслие поляков, подмял их государственность под царский орел, но остальные -то нации, почему так ведут себя?

       И мне пришла мысль, что во многом здесь виноваты и коммунисты, которые поставили себе первоначальную цель распространить свои крамольные идеи на весь мир: «Мы новый мир построим…» Причем попытки были не только идеологического плана, но и силового. Последний пример Афганистана. И, естественно, люди настороженно и со страхом до сих пор к нам относятся. Мы еще остались, как бы, носителями той коммунистической заразы, опасной для людей.
 
       Америка со своим апломбом первой державы мира сегодня представляет особенно большую опасность в плане начала третьей мировой войны: войска по всему миру, морские мощные флоты. Они уже все чаще, не оглядываясь на ООН, развязывают локальные войны по всему миру с целью насаждения американской «демократии» – Вьетнам, Ирак, Ливия, Сирия. Кому нужна такая «демократия» на штыках с тысячами трупов и обездоленных людей? Когда то президент Америки Рейган назвал Советский Союз, тогда еще коммунистический, «империей зла». Сейчас это в полной мере можно отнести к Америке.

       В это тревожное для всей нашей планеты время я удивляюсь молчанием мировой культурной элиты, да и просто порядочных людей! Где Ваши голоса  господа? Ау! Откликнитесь! Вы хотите Третьей мировой войны?

         Я уже прожил одну войну, познал, что такое голод и лишения, но я не хочу, чтобы мой внук участвовал в какой - то еще третьей войне! Разве я не прав?


Рецензии