Картина

Мы встретились в Кишинёве, я не была в этом городе уже лет восемь, и приехала, чтобы увидеться с подругой.

И вот мы сидим в "La placinte", балуем себя национальной кухней.

Перед нами стоят запотевшие бокалы.

И  тогда, ведя неторопливые беседы, я задала ей вопрос, который так волновал меня  в последнее время:
-Часто ты вспоминаешь прошлое? Пересекается ли оно с твоим настоящим?....Догоняет ли оно тебя?
-Гммм… вспоминаю ли?...она задумалась на какое-то время, а потом я услышала историю которую и так хорошо знала, но теперь, спустя много лет, она получила неожиданное продолжение.

Елена с Джулио ехали в Италию.

У него там были дела, требующие его присутствия, а она решила отдохнуть от своих, и провести время с любимым мужчиной. Поездка была во всех смыслах приятной: несколько часов кряду она сладко спала, убаюканная ровным ходом машины и  тихой музыкой, льющейся из приёмника.

 Колёса пожирали километры дороги, сокращая расстояние между Монтрё и Санта Чезаре, а они, сменяя друг друга за рулём, много разговаривали о личных планах, о планах  на совместный бизнес, о детях, и ещё Бог знает о чём.

В наступавшие порой минуты тишины она, потихоньку наблюдая за ним, размышляла, пытаясь понять, что особенного в этом человеке? Почему только касаясь его, она "теряла" голову от любви, нежности и желания..... Елена знала что нравится ему, но в то же время видела, что сила её чувств, сила и страстность натуры пугает его.
-Не поверишь, -рассказывала она,- однажды Джулио, целуя меня, гладил по спине,по ногам, проведя рукой по внутренней стороне бедра и поднявшись выше....почувствовал что я мокрая от желания... и в страхе отдёрнул руку.

-Чего он  так испугался? Разве это не приятно когда женщина тебя хочет?- спрашивала она у меня.
Она удивлялась.

 Она недоумевала.
Она любила его.

Вот, наконец, глубокой ночью они добрались до конечной точки своего путешествия.
В тот раз она впервые приехала в его  итальянский дом и предвкушала удовольствие от отдыха. От города. От морских прогулок. От долгого утреннего сна, от неги тех ночей, что будут наполнены любовью с мужчиной, при взгляде на которого слабость, начинаясь где-то в коленках, разливалась по всему телу, делая её мягкой и податливой, а в животе наливался и начинал свою пульсацию тугой шар, который изольётся соками от его ласк и поцелуев.

От его нежных проникновений, переходящих в ритмичные удары, несущие к вершине удовольствия, и приводящие к оргазму. 
И, возможно, даже не одному....
Ммммм… всё это крутилось в её голове, пока он вёл её к комнате.

К спальне.

Всё это могло бы быть.

Они дошли, и Джулио включил свет.

 Взору её предстала комната - самая обыкновенная комната.

 Самая обыкновенная кровать.
Необыкновенной была только картина.
Впоследствии её мужчина удивлялся, зачем он, человек далёкий от искусства, вдруг купил эту картину, да ещё и повесил над кроватью в спальне?! Но в тот момент Джулио ничего не думал, он в ужасе смотрел, как она, сломленной куклой падает у его ног, и заходится в истерике!

-Что же было на той картине?

-На картине была нарисована девушка, очень напомнившая мне меня много лет назад- просто ответила Елена.

И так живо вспомнилась та история с борделем в Израиле…Ну ты помнишь.

Эта картина вернула меня в прошлое с такой яркостью, что я даже не могла говорить. Я снова почувствовала себя униженной, растоптанной, избитой и изнасилованной. Для меня это было страшное время.


                *****

Сегодня Елена живёт в Швейцарии.

Она успешная, стильная, красивая, уверенная в себе женщина.

Недавно она отпраздновала свой 42 день рождения.
Бизнес, организованный и поставленный ею на рельсы, и управляемый её братьями приносит стабильный доход.
Сейчас.

   А тогда она, 17-ти летняя девочка,  приехавшая на каникулы домой, забеременела от любимого человека, первокурсника полицейской академии - красавца и умницы М.
Познакомилась с его семьёй, и, хотя приняли её неплохо, будущая свекровь сильно сокрушалась, что сыну её придётся бросить академию - ведь теперь ему надо обеспечивать семью.

Для Лены на долгие годы её слова были движущей силой многих её поступков и принятых решений. Не желая стать со своим ребёнком причиной "необразованности" М, она пообещала его матери, что приложит все усилия к тому, чтобы он окончил начатое образование.

Маленькая девочка-женщина с рыжей косой.

Такая юная!
Такая отважная!

-Тогда из семьи, к другой женщине, ушёл папа и мы остались без его поддержки. – продолжала свой рассказ Елена. - Нужно было что-то делать. Семья была большой: муж студент, маленькая дочка, мама и два младших брата 10-ти и 4-ёх лет.

Как я попала в Израильский бордель, ты знаешь.

Шла весна 1995 года. Это были годы, когда газеты пестрили объявлениями с предложениями  работы за границей. Многие уезжали тогда и некоторые даже хорошо устраивались.  Нужна была сиделка для пожилой женщины.

Дома, обещанных за уход за старушкой денег мне было конечно же не заработать. И я рискнула. Поехала. Поняла я что происходит что-то неправильное только тогда, когда, после приземления в аэропорту Израиля, меня встретил человек, устроил в гостиницу, и ушел, забрав паспорт, якобы для улаживания всех формальностей.

Но это были только слова.

Деваться было некуда.  Нас стерегли и даже домой мы звонили под строгим надзором.

Сказать,  что было трудно и страшно- это значит ничего не сказать. Хозяин оказался непредсказуемым психопатом, избивающим за любое неповиновение. Клиентов было много. Отдыха мало. Перед глазами мелькал калейдоскоп голых тел  и лиц, которые не запоминались....


Не знала, что вернуться домой будет так сложно, а вернуться целой и невредимой - ещё сложнее...

Пользующихся успехом девушек перепродавали в, так сказать, "частные коллекции". Эта же участь ждала и меня.
 

Мне первой за долгое время работы заведения, кому удалось бежать, и я до сих пор вспоминаю с благодарностью тех людей что помогли мне.
Я улетела из страны.
Я вернулась домой.

И вот через 20 лет я, выстоявшая тогда, выла белугой в тот день. Плача, выплакивала наконец-то весь страх, ужас, унижение и боль той 18-ти летней девочки, на плечи которой лёг такой непосильный груз. Жалела её. Ту Елену.

Билась в истерике на руках у любимого мужчины, а он, ничего не понимая, но принимая и сочувствуя, баюкал меня, как маленькую.

 

Историю свою считала почти обыденной, во всяком случае для того времени. Наслушалась таких, сама понимаешь, немало. Это была только моя трагедия, и я никогда и  никому её не рассказывала. А вот тогда, в минуты невероятной слабости и уязвимости, я допустила одну из самых своих больших ошибок- я рассказала Джулио о своём прошлом....

-Догоняет ли оно меня?....
Суди сама...

Находясь под впечатлением  от рассказа, мы доедали свой обед в молчании, каждая погружённая в свои мысли, воспоминания, истории....

 Эпилог


 Данное свекрови обещание Лена выполнила-муж получил образование (впрочем, и в дальнейшем она успешно содержала семью).

Спустя 15 лет брака она родила мужу сына. Они вырастили дочку. И, прожив вместе 20 лет, развелись.

На протяжении всех этих 20 лет он не уставал упрекать её в том что она, "женив его на себе", лишила его веселья, бесшабашности и беззаботности студенческой юности.

     Картина пылится в чулане

   С Джулио они вместе уже почти три года.

Сейчас их отношения в стадии агонии (с его стороны)

А она всё ещё любит его, всё ещё жаждет его прикосновений


Рецензии
Неплохо!
Страсть жаждет прикосновений, а любви достаточно взгляда!
О как!

Максим Метельский   19.02.2019 11:30     Заявить о нарушении
Поистине!
Светлой Удачи!

Роберт Хорошилов   20.04.2019 14:47   Заявить о нарушении