Дым сигареты непотушенной клубится

Дым сигареты непотушенной клубится,
Противно пахнет поврежденная рука.
Я бы хотел сегодня на рассвете спиться,
Вот только встать с постели не могу никак.

Печальный снег лежит вокруг моей дороги,
И не могу себе никак найти ночлег.
Бросают вызов мне чужие недотроги,
Ну а родные продолжают тот же бег.

Сегодня, завтра, послезавтра одинокий,
Лишённый всякой доброты и суеты,
Готов я падать от любви под ваши ноги,
Под эти ноги, что полны так красоты.

Вчера, сегодня вновь забитый до потери
Бродил по улице один, и падал снег.
И вновь под ваши приходил я ночью двери,
И снова жизни показался милый брег.

И вновь увидя эту дверь с другого входа,
Услышал я ваши любимые слова -
Вы говорили, что я вечно жду восхода,
Хотя на деле очень я любил закат.

Теперь от вас осталась только сигарета,
Осталась долгая ранимая печаль.
И пепел сильно жжёт нутро, что не одето,
И моя пепельница - утренний мой чай.


Рецензии