Сначала я говорю

  Я узнала её, когда она впервые пришла ко мне в класс
  Только  исполнилось семнадцать - с такие синими глазами,
  И такая прядь тёмно-каштановых волос,
  И такая бровь, сладкие губы и такой способ
  Разговаривает с хитрым вздохом, как будто
  Чтобы перевести дух в слова. И такое чувство
  О фитнесе, красоте, деликатесе. Но больше
  Такая жизненная сила, которая потрясла её серебряные нервы,
  И сделала ей тусклой для других; но не для меня
  Она была здоровой душой, с её телом,
  Инструменты жизни были перенесены
  Её великим пламенем. И если её музыка
  Попадала иногда в разногласия, в которых я сомневаюсь,
  Это были её сердечные нити, которые не могли вибрировать
  Для человеческой слабости, что её душа
  Поражена за ответ; и когда струн найти не удалось
  Она была более опечалена, чем я или кто-либо ещё,
  Кто слушал и ожидал большего.


Рецензии