Ну тогда Гл. 7-3 строфа

  Какова была моя любовь? Я не хочу говорить.
  Я не могла коснуться её руки без острых ощущений,
  Не целую её губы, но я чувствую себя очищенной,
  Возвышенной, в некотором роде. И если усталость,
  Безнадёжные, ежедневные проблемы преподавания принесли
  Моему духу огорчения, и если я уходила,
  Как часто я делала, чтобы позвать её
  После школьных часов, как я слышала её шаг
  Отвечая на мой стук, моё сердце поднималось,
  Её лицо в обрамлении открытой двери - какой мир
  Был моим, чтобы увидеть это, мир невыразимый
  И остальное было моё, чтобы посидеть с ней и услышать
  Этот её голос, где перехватило дыхание от слов,
  Это хитрый вздох и пауза!
                Я любила её тогда,
  Любила её всегда, люблю её теперь не меньше.
  Я чувствую её дух как-то, могу вынести
  Её письма, фотографию и радость
  То, что такая душа жила, была на самом деле моя душа,
  Всегда должна быть моей душой.


Рецензии