Мы из Хренобля 7

А на втором мусорном полигоне была идиллия. Мусорщики разлеглись на солнышке, заголив жирные гениталии и тут со стороны города заревели моторы и на мусорку закатился настоящий танк с флагом забугорной страны на антенне. Следом закатилась колонна геликов, из окон которых торчали не фотогеничные рожи или что-то на это похожее. Мусорщиков слегка прослабило и пронесло и они всем табуном унеслись к ближайшим кустикам сказать пятой точкой громкое "Пффррррпшшшшплюх", но начальник помойки успел напялить малиновый пиджак со значком Страны Восходящего Солнца на лацкане, основательно протертый во многих местах и наспех заштопанный разноцветными лоскутками из магазина "Рукодельница" или "Рукоблудница", хрен их знает и, выхватив из холодильника бутылку коньячку, хрен знает сколько звездочек и в каком подвале Одессы разлитом, и литровую банку суши хрен знает какой свежести и в какой канализации выловленной, выскочил из халабуды навстреячу гостям.
"Конити-ва, ватакуси ха ано-нэ аната" - на ломанном японском затараторил он, щуря глаза и изображая лицом, что он коренной японец из Такарадзуки.
Откинулся передний люк танка и оттуда высунулся Мастер. Зацепив заскорузлыми пальцами ухо танкистского шлема, Мастер приподнял его и , повернув свое ухо к главному помоечнику, спросил: "Чо?"
"Это русские бандиты и, если они ездят не только на геликах, но и на танках, то это п....ц" - понял главный помоечник и скукожился, не зная, куда запихнуть липовый коньяк и суши второй свежести, которые он запросто мог получить в анус, жестко минуя анальный сфинктер.
Остальные мусорщики наблюдали за сценой из дальних кустиков и не спешили на помощь.
"Ты здесь главный?" - спросил Мастер, не дождавшись ответа на первый вопрос он ткнул заскорузлым пальцем ему в лоб.
"Хаи, ватакуси, то есть да, я" - помоечник быстро поправился с японского на русский.
"А теперь ответь мне, помоечник, зачем ты говоришь на японском, даже не сдав экзамен "Нихон Го Ити, ты, хотя-бы к нему готовился?" - спросил Мастер и опять ткнул заскорузлым перстом ему в лоб.
"Ну, это круто, никто ничего не понимает, думают что я круто знаю японский, который я изучал через инет" - немного оживился помоечник.
"Ладно, хрен с тобой, липовый японец, щас мы с братвой устроим здесь Камел - Трофи, так что ты обеспечь, чтоб никто не мешал и тогда тебе ничего не будет" - сказал Мастер и протер штурмовые очки.
" Да, чтоб я, да я перекрою все шлагбаумы, да никто не проедет" - затараторил липовый японец, быстро отвинчивая от драного малинового пиджака значок Страны Восходящего Солнца, четко понимая, что и он может оказаться у него там, в анальном сфинктере.
"Слушай сюда, бандюки! Начинаем отсюда, а финиш на той лысой горе за зеленкой! Вопросы? - гаркнул Мастер и сплюнул зеленую жвачку.
"Ну да, ага, а как же" - подтвердили бандюки и покосились на жвачку вокруг которой задымилась и оплавилась земля.
"Внимание! Товсь!" - Мастер бабахнул из пушки в белый свет, как в копеечку. Гелики взревели моторами, прокрутили колесами и унеслись в сторону зеленки. Мастер достал флакушку и прилег на броню танка. Отвинтив крышку, он лениво плеснул коьячок в рот и стал перекатывать языком.
"Уважаемый, а что Вы сами не поехали?" - спросил начальник помойки и шмурыгнул носом, оценив качество коньячка.
Мастер качнул флакушкой в его сторону и в его руках мгновенно возник дежурный граненый стакан. Мастер плеснул туда на палец и, к его удивлению, начальник помойки не высосал его мгновенно, а, покрутил стакан перед носом, шумно вдохнул носом, раскрыв рот и плеснул немного на язык. Покатав коньячек на языке, он проглотил и посмотрел на Мастера.
"Шаамон дю" - сказал он по французски.
"Ву парле франсе?" - по французски спросил Мастер, с трудом вспоминая уроки французского, который он ненавидел за сложные обороты в отличие от простого немецкого из средней школы №155.
"Но парле франсе" - еще раз крутнув граненый стакан перед носом и плеснув еще немного на язык, сказал начальник помойки.
"Да и Вы не похожи на бандюка, что Вас связывает?" - спросил он.
"У нас просто Камел-Трофи, автогонки по пересеченной местности, чтоб доказать, что кроме геликов есть еще надежные машины.
"Эта?" - он показал большим пальцем чеез плечо на двадцатьшестерку.
"Эта" - ответил Мастер.
"Тогда не спеши, в первой же речке - говнотечке зависнут 99 процентов геликов, а потом посмотрим, наливай" - сказал главный помоечник и Мастер плеснул ему еще на палец.
На следующее утро голова не болела после хорошего коньячка. Мастер с удивлением посмотрел на брезентуху над головой и понял, что начальник помойки ночью натянул над танком брезентовый тент, чтоб ему не мешали выспаться на броне погодные осадки и утреннее солнышко. Мастер поднял руку и пощелкал пальцами, над ним сразу нависло радостное лицо липового японца от помойки. Мастер показал большим пальцем в сторону речки-говнотечки и поднял брови.
"Все ОКкейно, командир, все до одного гелики там потухли, а Вы порулите туда, там через брод и прямиком на Лысуху" - затараторил липовый китаеза, точнее японец, жестикулируя руками и показывая пальцами в разные стороны.
"Молчать, я спрашиваю! Я должен победить их честно и доказать, что именно геликам место в этой речке-говнотечке" - сказал Мастер и пошарил рукой вокруг, ощутив, как уверенная рука вложила в его руку флакушку и недалеко замаячил дежурный граненый стакан липового японца.
Мастер плеснул туда на палец, подумал и плеснул еще на пол-пальца.
"Командир, рулишь задом вон туда к толстой сосне и упираешься в нее задницей, врубаешь фрикцион, полный газ, просто перепрыгиваешь речку-говнотечку и ты на Лысухе, а гелики в ж--е" - сказал липовый японец.
"Ну я поехал" - сказал Мастер.
"Рули, а я гелики потом на металлолом разберу" - сказал начальник помойки и допил из стакана через зубы.
"Крепка броня и танки наши быстры" - пропел Мастер и врубил фрикцион, рванув к крутому берегу речки-говнотечки, перемахнул ее и попер на Лысуху, минуя полузатонувшие в говноречке гелики бандюков.


Рецензии