Фейсбук как великий вдохновитель

Благодаря вдохновляющим постам моих друзей из Фейсбук, примеру моего учителя Бориса Новодержкина, поддержке тех, кто меня любит, я перестала бояться писать рассказы, вставлять в них факты из автобиографии, а также решилась опубликовать книгу за деньги.
Конечно, небольшие копейки - гонорар автора, но я сейчас рада и копейкам.
Да, было страшно. Страшно писать о себе, страшно, чтобы узнавали меня.
Но я училась у лучших, и старалась преодолеть свой страх.
Спасибо всем тем, кто мне помогал!
И, если я получу скромное вознаграждение за свой труд, я теперь не буду говорить, что не хочу зарабатывать на писательстве.
Раньше не хотела. Но все меняется, жизнь идет вперед, а писателям надо помогать!
Поэтому читайте мою новую повесть.
Хотя все друзья прочитали ее еще раньше - она была в открытом доступе.
 Еще большая благодарность человеку, который вовремя сказал: "Затравили? Не сдавайтесь!". Своевременно сказанные слова поддержки иногда являются самым важным из всего, что мы слышим от окружающих.


https://ridero.ru/books/widget/marina_2/

Все используемые в повести стихи были получены мною в дар. И если их автор имеет ко мне претензии, он может лично ко мне обратиться.


Рецензии
Согласна с Вами, Ирина!
Фейсбук вдохновляет. Точнее, вдохновляет общение, люди, с которыми интересно. Они поддерживают и всегда рады откликнуться на публикации.

С самыми добрыми пожеланиями

Светлана Данилина   17.02.2019 17:59     Заявить о нарушении
Да, у меня там много настоящих друзей. Рада, что Вы тоже так думаете, Светлана!

Ирина Денисова Брест   17.02.2019 18:16   Заявить о нарушении