Подготовка к операции. Двухместная палата

В палате №1 я и Виктор. У него только шунтирование сердца. 50 лет всего. Пацан)))
Примыкает палата экстренней реанимации.
Мы шутим хорошо, что не палата №5))).
Я Виктору рассказал, что в молодости работал даже фокусником.
 Все хорошо в этом корпусе, на этажах, коридорах, в палате. Я живу в десяти минутах пешим ходом от больницы.
Больница рядом с Московским вокзалом и я. А Виктор так далеко, что даже тараканы туда не забегают. Одышка и для них смертельна))).
Но у Виктор есть плюс. Заботливая жена. Но жены, и заботливые жены, есть у многих. Те, которые навещают больного раз в неделю, или раз в месяц.
А жена Виктора каждый день с его любимой едой.
В больнице трехразовое питание, но свое все-таки лучше.
Мне не повело. Пятый год как скончалась супруга.
- Виктор, к Вам каждый день приезжают жена с сыном.
Я бы хотел положить двести рублей на сотовый.
- Без проблем. Она сейчас подойдет.
Приходят жена с сыном.
Я ей показал двести рублей и держу в руке.
После нескольких манипуляций Виктор в ужасе закричал на меня.
- Куда Вы дели мои 200 рублей?!
- Почему Ваши?
- Как почему? Жена с моего номера послала Вам. Я же видел, что она действительно отправила Вам двести рублей, а у Вас даже рубль не зазвонил.
Ну Вы и фокусник!
Мы два пенсионера, еле концы с концами, а Вы тут ходите по палатам и фокусы показываете? Вот откуда у Вас планшет за 30.000 рублей?!
- Виктор, Виктор, успокойся, эти двести рублей он мне дал сразу.
И тут я вспомнил, что продиктовал ей номер второго моего сотового и успокоил его.
- Все нормально. Пусть будут деньги и на том телефоне.
Тем не менее, люди они добродушные. И в аптеку для меня сходила и в магазин.
Счастья им и крепкого здоровья!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии