Кофейные зернышки изданная книга

Дорогие мои читатели!

Вышла книга моей поэзии "Кофейные зернышки". Она включает стихотворения и тексты моих песен, изданных в 7 альбомах и неизданных. Книга - двуязычная: каждое произведение опубликовано на языке оригинала и в переводе, сделанном мною - с русского на английский или с английского на русский. 349 страниц. Чтобы найти книгу, вбивайте в Амазон "Coffee Beans Segida". Всем любви и света!

Из предисловия к книге "Кофейные зернышки":

"Моя жизнь разворачивается через звуки, образы и буквы, что живут в моей музыке, видеоклипах, фотографиях, прозе и поэзии. Эта книга охватывает мои песни и стихи, написанные с 1993 по 2018 годы, включая тексты моих четырех альбомов, записанных в России, и четырех, записанных в Канаде.
Я пишу на английском и русском, моем родном языке, и представляю вам свою поэзию на обоих языках, в оригинале и его переводе, чтобы передать смысл оригинала иноязычному читателю.
Большинство русскоязычных текстов было написано мною в девяностые годы прошлого века, до моего переезда в Канаду. Те годы были пронизаны болью, печалью и безнадежностью, что отразилось в моих стихах, но, несмотря на это, я всегда искала и ищу свет и любовь и считаю их ключевыми компонентами жизни.
Я благодарна своей семье за бесценную любовь, которой я окружена."


Рецензии