Первое свидание

Я к нему пришла на первое свидание, не какая нибудь там, как Манька из нижних Чебурков, а подкованная статьёй из журнала, который нашла у центре, в парикмахерской  Верхней Пыжмы, где временно  проживаю и прописана. Почему временно , потому что мне пора замуж и конечно за принца, на белом мерседесе. Мне так все говорили, что ты такая малохольная , то есть по другому красивая , что тебе надо принца на белом мерседесе.
Но не один белый Мерседес в наши Верхние  Пыжмы не заезжал. Как то подруливал Ванька на опеле  на отцовском, ну где я , а где его опель омега...
Ну вообщем начитавшись журнала про то, что нужно настоящему рыцарю, я решила его покорить. В интернете на сайте знакомств послала смайлики всем принцам . Один принц по имени Харитон резкий, ответил большой взаимностью и даже пригласил на первое свидание.
Харитон был настоящим принцем , судя по фотографиям. У него были фото на фоне шестисотого мерса , да, не белого, а на черта нам белый , когда он маркий. Фото из ресторанов , Макдональдс там и Бургер Кинг . Я вам не дура какая нибудь, сразу поняла , что человек он одинокий и покушать  ему негде, кроме этих дорогущих рестораций.
Поэтому на первое свидание я готовилась долго и тщательно, потому что у меня самые серьёзные намерения . Накрутила котлет полную кастрюляку, замотала в газетку, утеплила одеялкой , чтоб пока доеду  не остыли. На ночь выучила наизусть все высказывания великих людей из журнала , чтоб не ударить у грязь лицом. Нагладила блузочку с люрексом и надписью дольче энд Габанна. А главное не забыть с собой хорошее настроение, чтоб как говорится окутать его положительной эмоцией. Это очень важно , по мнению журналистки, дай бог памяти, ну короче из того же журнала.
Вот это я с котлетами в рюкзаке , в блузочке и с цитатами, стою перед ним, а он  оказался хорош. Высокий, косая сажень в плечах, чернобровый и в кожаной куртке.
Начал мне рассказывать и прямо таки сыплет и сыплет на меня не понятными словами и главное мнение ещё моё спрашивает. А какое моё мнение , когда у меня пролактином все мозги заплыли, прямо с первого взгляда. Хорошо хоть память не отбило и я ему громко и с выражением цитаты великих наизусть, которые пол ночи учила. А он каждый раз, после каждой цитаты бровь поднимает, улыбается и говорит, что нравится ход моих мыслей, оригинально мол я мыслю, он даже об этом не задумывался...
Так мы с ним ходили по городу втроём , он с не понятными словами и  я с цитатами и третьими были котлеты. Потому что уже пора как говорится, доставать свои главные козыри для будущей семейной жизни, а всё никак не наступало подходящего момента. Когда вдруг он поворачивается ко мне и прям почувствовал наверное мысли мои котлетные и потянул руки к ним, к котлетам.  Обнял мои котлеты в рюкзаке и прям прижал к себе, ну думаю всё есть хочет !
Смотрю в глаза, как бы спрашивая с чем кушать будем с пюрешкой или с макарошками. Он на слове пюрешка опять  бровь поднял удивлённо так, замялся весь и говорит мол пошли ко мне. Ну я согласилась,  не на лавке же нам поляну накрывать и сказала, " нажарим". Он что то ещё сильнее смутился, от слова "нажарим", ну может ему жареной картошки нельзя , я ведь не знала.
Когда пришли к нему, я первым делом на кухню , у меня ведь котлетки стынут, а он ванную,  подумала руки мыть. А я уже на кухне споласнула.
Достала котлетки, баллон с закаткой, разложила по тарелочкам.
И вдруг он является , как явление Христа народу , весь голый...
Сказать что я подавилась , ничего не сказать! Как он такое мог , ведь об этом в журнале писали , мол только минимум через месяц!
Надела я ему котлеты на голову, вся в слезах и соплях выбежала в подъезд, а он мне кричит  в след , что мол  дура , сама ведь сказала жарить! А я ему отвечаю, что жарить картошку собиралась, вместо пюрешки! А он мне орёт какая пюрешка и что то там ещё , я больше не слышала ничего ....
Вот так вот всё хорошо начиналось, ведь понимали глазами, без слов.....))))))

#ОА ( кто с****ит , от того бумерангом все деньги и слава уйдут ко мне )))


Рецензии