Голос в тишине

                Меня жизнь научила мудро жить               
                Взор свой почаще обращая в небо               
                И про себя молитву творить Богу               
                А вечером долго по аллеям бродить               
                Усмиряя в душе дневную тревогу               
               
                А утром когда кричат уже петухи               
                В окно рассвет стучится жёлто-красный               
                А я сижу пишу свои стихи               
                О жизни прошлой,настоящей и прекрасной               
               
                Когда уставший возвращаюсь я домой               
                Мой кот о ноги трётся и мурлычет               
                И я в камине разожгу огонь               
                И вдруг услышу журавлиный клин, курлычет               
               
                Потом в ночи стоит такая тишь               
                Я даже сверчка за печкою не слышу               
                Но в дверь мою,ты вряд ли постучишь?               
                И вдруг твой голос,за спиной я слышу               
               
                Сентябрь 2015г.Кузбасс               


Рецензии