Что это была за любовь?

Что это была за любовь?
  Почему только это, позор природе, если вы будете,
  Но так как тело человека не одиноко,
  Ни женское тело полностью женское,
  Биологическая правда, души нашего тела
  Не являются ни мужским, ни женским,
  Но часть и часть; откуда наши души играют
  Отчасти мужское, отчасти женское - эта женщина
  Если бы тело было первым, что сделало её душу,
  Или заставило её душу играть по-своему, и я,
  Если бы это было тело, которое сделало меня душой,
  Играя по-своему. Наша музыка встретилась, вот и всё,
  И гармонизировалось. Объяснение плоти
  Не важно, ни сказать откуда приходит
  Любовь в сердце - это, наконец, любовь.
  Любовь, которая объединяет и утешает, прославляет,
  Увеличивает дух, добивается щедрой жизни,
  Приглашает пожертвовать, службу, одежду
  Эта бедная скучная земля со славой делает рассвет
  Час высокого разрешения, ночь надежды
  Для рассвета, для более полной жизни, днём времени
  Для отработки души с точки зрения любви.
  Это была моя любовь к Эленоре Мюррей - это
  Её любовь ко мне, я думаю. Её жертва,
  Войну я проследила до нашей любви - всё хорошо.
  Ее жизнь началась, движение
  Имеет в себе что-то из этой нашей любви.
  Насколько хорош Бог, дающий нам любовь, объективно,
  Сквозь которую мы видим красоту, спрятанная от глаз
  Это не любовь, если объективно.
*


Рецензии