Больше не февралит...

Ты помнишь, как лежали на полу,
Как плавил огонёк свечи смолу?
По потолку любовь бродила тенью…
И жил во мне тогда ещё февраль,
И кутал нежно в снежную вуаль
Перед тобой раскрытые колени…

Ты...не забудешь небо этих дней,
Безудержность и нежность февралей
Ожогами по венам растекались...
Как воск оплавленной свечи в огне,
Я умирала от тебя во мне…
Когда ладони февралей касались…


Рецензии
Хорошо - про фитиля,
Солнечно - про февраля,
Понравилось, Бемольная Ля.:)

Филя Дивановский   17.02.2019 12:53     Заявить о нарушении
Я знаю, Филя, что ударение уплыло, придумаю что-нибудь, пока пусть "сырое" повисит...исправлю.

Ля Бемольная   17.02.2019 13:23   Заявить о нарушении
Всё убрала...этого фитилЯ😂

Ля Бемольная   17.02.2019 13:49   Заявить о нарушении
Филя - не критик, филя - лирик.
Вот, теперь сомневается, может, стих с фитюльком его больше зажигал!
Нет предела совершенству.
Никого не слушайте, только себя.
Успехов!

Филя Дивановский   17.02.2019 17:43   Заявить о нарушении
Я понимаю Вас, ФилЮ!
Ведь свечек нет без фитилЮ!
Я и сама теперь скорбю,
Что не дала сползти огню
Прижавши бЭдра к фитилЮ😂😉

Ля Бемольная   18.02.2019 07:02   Заявить о нарушении