C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

К нему

  Любящей Кате Д.,подруге
                юности, посвящается.


         К  нему.

Я за тебя молюсь...
                Ты знаешь...!
Вот.., вечером...
                стою у образов,
Я верю:
     ты конечно ощущаешь
Тепло моих,
         к тебе летящих слов.
И мыслей о тебе...
                Не засыпаешь?

Да, мыслей.
      Как же сложен их узор!
И молча, в пелене
                воспоминаний,
Ведем с тобой
             чрез годы разговор.
О нас, давно прошедшем   
                вспоминаешь..?               
Да... Я это чувствую   
                А знаешь?

      
Тогда... любили...
                Любим и сейчас.
Но. видно... судьбы
                разные у нас...
Идем по жизни
                разными путями...
Но ты..., прошу тебя,
                и ты молись!
Хоть  мысленно.   Душой!
    Скупой слезой! Словами..

О нашей нежности,
           о родственности душ...
О большем не прошу,
                тебя,  родной,
Да..., в мыслях:
                я с тобой!
Хоть столько
                лет прошло!
И столько
                зимних стуж!

https://m.youtube.com/watch?v=nVG_Qx824m8
авторское прочтение


Рецензии
Жаль, конечно, что разошлись судьбы героев стиха, но любовь была есть и будет до их смерти, а это уже очень много! Любовь - в любой "посуде" остается любовью. и не прогнать ее. не закопать. не продать... а многие так и живут без любви, по привычке. и так и умрут, не узнав, что такое - настоящая любовь!
с благодарностью, Лана.

Лана Невская   21.03.2019 03:26     Заявить о нарушении
Вряд. ли мои герои расстанутся.
При такой глубине и силе чувств..! Вряд ли...

Светлана Саванкова   21.03.2019 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.