Авторский перевод, интегрированный в мелодию Криса

Есть мелодия Криса Риа в его исполнении 


 
Есть построчный перевод   http://en.lyrsense.com/chris_rea/and_you_my_love
 
И ты, моя возлюбленная
I do not sleep tonight
I might not ever
The sins of the past have come
See how they sit down together

Outside my window
Outside my door
And I know the reason
What they've all come here for

You my love, my sweet, sweet love
Are what it's all, because of

Surrender is easy
I know you do me no harm
But your innocence haunts me
The most fatal of charms

Oh I must have done some wrong
On a dark and distant day
For I know full and well tonight
This is how that I must pay

And you my love, my sweet, sweet love
Are what it's all, because of
You my love, my sweet, sweet love
Are what it's all because of

Этой ночью я не сплю —
Сон уже может ко мне никогда не прийти;
Грехи из прошлого возникли —
Взгляни, как они собрались

У моего окна,
У моей двери;
И я знаю,
Зачем они пришли.

Ты, моя возлюбленная, моя нежная, нежная возлюбленная,
Это все ты, ты — всему причина.

Сдаваться — так легко.
Я знаю, что ты не причиняешь мне зло,
Но твоя невинность меня преследует,
Она — самая роковая добродетель.

О, я, должно быть, совершил ошибку
В тот сумрачный, далекий день,
Ведь этой ночью я точно знаю —
Так за нее теперь я должен платить.

И ты, моя возлюбленная, моя нежная, нежная возлюбленная,
Это все ты, ты — всему причина.
Ты, моя возлюбленная, моя нежная, нежная возлюбленная,
Это все ты, ты — всему причина.
Автор перевода —  Elaine

  Но мною не найден авторский перевод, способный интегрироваться в мелодию...
Предлагаемый написанный мною вариант:
Ночами не сплю я….
И не заснуть мне…
Пытаюсь только зря…
От прошлого нет покоя.

А вот они рядом…
Грехи мои…
Стоят за дверью
Почему они здесь?.

….Причина – ты…
….Любовь моя…
….Моя мечта…
….Из-за тебя…

Так легко сдаться…
А ты не желаешь мне зла…
А твоя невиновность…
Все идет за мной…

Она все идет по следу…
И от нее не уйти…
И платить мне за все придется…
За ошибки и за грехи.

….Причина – ты…
….Любовь моя…
….Моя мечта…
…Из-за тебя…

….Не правым был я…
….Хоть это было давно…
….Это был темный день…
…Как мне жаль..

 
   Скопируйте текст в "Блокнот". Сверните его в размер длины стиха, откройте клип проигрывателем и пойте вместе с исполнителем. Или отдельно, в конце мелодии...


Рецензии
Клип Крис ри "И ты моя любовь"
http://www.youtube.com/watch?v=WckigPGAi6c

Влад Валентиныч   16.02.2019 20:40     Заявить о нарушении