4. Тонино дитё - девочка

Сегодня, в Валентинов день, показали по ТВ Тоню с её новым ребёнком. Это крепкая, подвижная,
здоровая девочка, весом более 8 килограммов. Директор Tierпарка в Восточном Берлине счастлив до слёз и гордится, как будто он папа. Ведь предыдущий ребенок Тони, Фриц, родился больным и быстро умер. Трагически погиб медведик Кнут. Правда, он из другой семьи. Его мама Урсула была цирковой артисткой в ГДР. Потом её взяли в Zoo, в Западном Берлине.
 
Тоня проявляет чудеса материнского инстинкта и делает всё правильно для
здоровья ребёнка. Она играется с девочкой и кормит её материнским молоком. С присвоением имени ещё решили подождать. Обе они, мать и дочь, очень красивые, снежнобелые.

А вот в Лейпциге беда! Там слониха Хоа игнорирует своего новорожденного, как
пустое место. Все попытки повлиять на неё - не удаются. Но слонёнка должны воспитывать слоны! Рядом, в другой клетке, есть взрослые слонихи Дон Чанг и Рани.. Их решили назначить тётями и запустили к ним (под присмотром!) маленького слонёночка
для первого знакомства. Слоник весит очень мало. Вес не увеличивается, хотя наилучшая слоновья пища - к его услугам. Бедный мальчик!

Эти слоны закуплены во Вьетнаме.
А белые медведи Тоня и Володя - москвичи.

Дом слонов временно закрыт для посетителей. 


Рецензии
Приятно слышать, что у медведей всё хорошо, а зоопарки наших государств сотрудничают. Слоненка жалко, слонята кажутся такими беззащитными. Будем надеяться, что у других слоних получится его воспитать.

Анна Фаревилова   23.02.2019 15:13     Заявить о нарушении
Анечка, спасибо, что зашли! Душа болит за Вас...

Жарикова Эмма Семёновна   23.02.2019 21:59   Заявить о нарушении
Эмма Семеновна, я восстановила один из моих е-mаil, буду рада получить от Вас письмо: saltycane1979@gmail.com .
Надеюсь, у Вас все хорошо.

Анна Фаревилова   24.02.2019 00:21   Заявить о нарушении
Не пришло. (((

Анна Фаревилова   24.02.2019 02:11   Заявить о нарушении
см. авторскую почту

Жарикова Эмма Семёновна   25.02.2019 04:27   Заявить о нарушении
У меня мобильная версия, сообщения не открываются на Проза.ру

Анна Фаревилова   26.02.2019 19:17   Заявить о нарушении
Вот как! Что будем делать? е-маил послала 2 раза, они не вернулись,
значит, адрес был правильным...

Жарикова Эмма Семёновна   27.02.2019 02:14   Заявить о нарушении
Эмма Семеновна, у меня есть страницы во "ВКонтакте" (httрs: //m.vk.сom/521187065) и в "Одноклассниках". А у Вас есть?

Анна Фаревилова   20.03.2019 22:27   Заявить о нарушении
Нет, Анечка, я принципиально не участвую в подобных сетях. Попробую послать е-маил ещё раз.

Жарикова Эмма Семёновна   21.03.2019 04:34   Заявить о нарушении
Хорошо, буду ждать!

Анна Фаревилова   21.03.2019 13:19   Заявить о нарушении
Дорогая Эмма Семеновна, я не получила Ваше письмо. Мне очень жаль!

Анна Фаревилова   29.03.2019 00:35   Заявить о нарушении
Анечка, я посылала е-маил уже и по Яндексу. Она тотчас же вернулась с ответом: "Доставка невозможна". А когда я посылала с гмх, так сообщение уходило, но не достигало Вас. Ленивый гмх не отвечал, что доставка невозможна. Это не корректно. Обратите внимание: я посылала е-маил, а не смс. СМСом я не владею и ни с кем не переписываюсь. Я могу попробовать дать Ваш адрес одной знакомой в России, чтобы Вы через неё мне написали. Это надёжный человек. Вы согласны? Напишите тут:"Да".

Жарикова Эмма Семёновна   29.03.2019 01:07   Заявить о нарушении
Я согласна.

Анна Фаревилова   29.03.2019 22:08   Заявить о нарушении
Она Вам послала свой адрес час назад. Напишите ей.

Жарикова Эмма Семёновна   30.03.2019 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.