Рассказ одного щенка

Часть1: У хозяина

Родился я в большой семье. Папку своего яне знал .Ведь кобель он и есть кобель.Всего нас было шестеро -три мальчика и три девочки. Пока нас мамка кормила своим молоком ,люди укоторых во дворе мы появились  не обращали на нас внимания. Но Постепенно ,где то ближе к концу лета мы начали выбегать во двор из тесной будкии мешатся у людей под ногами ,да ещё и просить есть. Людям это не понравилось. И самый старший человек сккзал что завтра нас отвезет в лес где оставит.Но маленькие люди, особенно девочка,расплакались и упросили большого человека не делать этого Они пообещали что продадут нас или отдадут а хорошие руки. Маленькие люди начали ездить на место называемое базаром. Я не знаю что ещё там происходило ,но там где мы были стояли такие же как и наши маленькие люди и в корзинках похожих на нашу показывали разнообразных собак проходивщим мимо людям. Те иногда останавливались  И спрашивали указывая на обитателя корзинки: Девочка ? И в зависимости от ответа то ли проходили мимо ,то ли забирали щенка с собой. Как я понял девочки не пользовались спросом. Постепенно и наши корзинки редели.. Остался я и три моих сестрички. Ну они то понятно ... А вот мне не везло. Ну настал и мой день. за мной пришел человек с седой головой. Дал маленьким бумажку и забрал меня к себе под курточку. Скулить он мне недавал ,больно бив пальцем по носу. Не помню как я очутился у него дома во дворе... Сначала моим обиталищем был коридор , помещкние ееред входом в дом. Потом когда я подрос и шерсть моя стала густой ,хозяин переселил меня в собственный домик ,который назывался будкой. Но мне там не нравилось. Поскольку хозяин был не молод ,да ещё и работал на заводе. Убирал он в будке редко.Подосланное одеяло быстро намокало и лежать на мокром было неприятно Освоившись во дворе я начал выбегать на улицу . Но хозяину это не понравилось , и он посадил меня на цепь. Цепь это такая веревка из железных колец. которая одним концом прикреплялась к будке , а на другом имела  ремень  Который сдавливал мою шею. Я постояннно делал попытки освободится. и Вот одна из них увенчалась успехом. Я даже пролез под железными воротами ,за что был по возвращению хозяина был бит палкой ,впервые в жизни... Выпал снег... Сначала мелкий  потом крупный ,пушистый. Снег завалил все кругом. Хозяин отрыл вход в будку ,расстегнул ошейник и выпустил меня гулять во двор. Но этого мне было мало...Я разрыл лаз под ворота и вылез на улицу . Но бегал я там не долго. В этот момент как раз в конце улицы появилась стая собак во главе с безухим псом. Он был силен и независим Псы из его стаи были под стать вожаку гордые,сильные ,смелые. замыкали движение стаи молодые самки ,игриво помахивая хвостами.Конечно завидев их я спрятался за ворота. И наблюдал за шествием из-за забора.Во мне поселилось новое ,не изведаннное чувство... захотелось к ним-на свободу.А вечером пришел очень маленький человек ,которого хозяин называл "внук".Мы с ним весело играли в догонялки по глубокому снегу.Хозяин накормил меня остатком наваристого борща и я заснул усталый но довольный как люди говорят почему то " без задних ног "Мысли о свободе не давали мне покоя... Ивот однажды Когда хозяин перед уходом на работу расстегнул мой ошейник ,я через ту же щель выскользнул на улицу ,догнал хозяина и пошел за ним. Как он не пытался загнать меня назад во двор и камнями и чем то съедобным у него ни получилось. Потом он глянул на часы и сказал: Жрать захочешь сам придешь...

Часть2 В стае


И больше я его не видел. Добежав до конца улицы и почуствовав вкус свободы я не без опаски двинулся в сторону большой улицы по которой двигались большие ,страшные существа с неприятным запахом. И именно среди этих существ бегала уже знакомая мне стая безухого  В прилиае неожиданной смелости я увязался за ними .Безухий не был против. А лишь прорычал : Посмотрим на тебя в драке. К в4черу я подружился с одной из самок... Которая на мой вопрос о еде, мне рассказала что сейчас мы пойдем добывать пищу на один из мусорников . так и случилось. посредине больших ,высоких людских домов стояли несколько контейнеров с отходами от которых пахло съестным.Но пришли мы к ним не одни. С другого конца площадки к этим же бакам подходила стая псов.Они все были рыжие. Банда рыжих прорычал Безухий и первым бросился на их вожака рыжего здоровяка с ободранной шерстью... Мне в соперники досталсято же рыжий худой щенок  ,которого я легко одолел поскольку он был слаби не силен.Сбив его с ног я уже держал его глотку в своих зубах я уже готов был прикончить его. Но тот что то жалобно проскулил и я отпустил его с миром. Тем временем наш безухий победил рыжего вырвав у него очередной клок шерсти .И мы набросились на баки Насытившись стая отправилась на ночлег в заброшенный дом в котором люди почему то не жили... Моя новая подруга ,которую все звали по чему то Пышка спала со мной. Вожак вечером обходя свою стаю заметив меня выразил недовольствие: Надо было придушить рыжего щенка... Он тебя не пожалеет если встретит.Дни в стае не отличались разнообразием. Поиск пищи ,стычки с другими стаями  ночлег в пустых домах и снова все то же самое. Как то когда снег расстаял я сделал попытку найти дом хозяина ,но ничего не получилось... Бегать далеко было опасно а рядом ничего похожего на его запах не было слышно.Пышка родила пятерых щенят и больше со стаей не бегала ,еду приносил ей я. Последняя стычка с рыжими стала для меня роковой Окрепший рыжий щенок напал на меня и прокусил мне ногу у самого туловища. Больше я бегать не смог. И лежал в заброшеном доме вместе с пышкой и щенятами. Вожак поняв мою бесполезность как то утром со своими друзьями просто выгнали меня изрядно покусав.

Часть 3 Остановка
Волоча за собой прокушеную ногу в поисках еды и пристанищая забрел на место которое люди называют остановка Тут они обычно стоят и ждут когда подьедет болтшое страшное существо с желтыми глазами и бесстрашно залазят ему в живот. На остановке была скамейка ,под которой я и нашел себе пристанище.Людей проходило за день великое множество . И некоторые даже бросали мне еду-горбушки хлеба ,куски недоеденнных пирожкови как чудо сосиски прямо в целофане . Потом появился маленький человек-девочка ,которая бросила мне старую свою кожу. Она назвала её шубкой.Спать на этой вещи было теплей и приятней. Снился мне во снах хозяин кормящий меня несъеденым им наваристым борщом и его теплая будка  , в которой мне тогда не страшен был ни дождь не холод. Девочка не забывала меня и приносила хлеб и даже кусочки колбасы и котлет.Пока все хорошо...Жить можно.Иногда пробегающая мимо моя стая и банда рыжих на меня внимания не обращают. я с ужасом жду холодов и неменуемой гибели. Одна надежда ,что меня заберет к себе хозяин ,однажды наткнувшись на меня в этом месте. Хотя зачем я ему такой нужен ?


Рецензии