Март

Раздолье марта, день прекрасный!
Еще, ты думаешь, напрасно
спустилась первая капель
в траву, свободную от снега?
Но молвит старая примета,
вот-вот уже грядет апрель.

Вчера сугробов навалило!
Ты помнишь, снег во мгле носило.
И дворник, зиму невзлюбя,
перемещая снег лопатой,
погоду кроя крепким матом,
обдал им заодно меня.

Не в силах лезть через сугробы
троллейбус синий буксовал.
Бульдозер рыжий, хвост раскинув,
рычал, ковшом его подвинув.
И я, на плечи плед накинув,
в тиши печальной замерзал.               

Но нынче как все изменилось!
Мой друг, и ты переменилась,
украсив нежное чело.
И я, твой взгляд поймав украдкой,
о чем-то давнем вспомнил сладко,
невольно поглядев в окно.

Откинув полог, снег растаял
внезапно взору отворяя
все, что зима от нас скрывала:
пустых бутылок одеяла,
какашек псовых покрывало,
окурков дивные поля.
 
Алкаш, оттаяв от похмелья,
наружу вылез, вот веселье
дворовой нашей детворе…
И с крыш своих снега бросая,
внезапно превратившись в стаю,
машины скачут на заре.

Кот заорал, весну почуяв,
в тиши двора исполнив гимн.
И кошки, следуя за ним,
глаза зеленые зажмуря,
перед людьми не комплексуя,
amour* мурлыча крутят с ним.      

Проснулся шмель в окне за рамой,
безумно радуясь, что жив.
И я, вспотев под одеялом,
(хотя я лет прожил немало),
как только солнце засияло,
гормонов чувствую прилив! 

*любовь (Франц.яз) Прим.автора 

P.S. (Автор категорически заявляет,
что данное стихотворение не является пародией).


Рецензии
Здравствуйте Александр, я воспринимаю мелодичность Ваших стихов

Вячеслав Александров 2   01.04.2019 19:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.